Сертификация спортивного объекта косгу



Сертификация спортивного объекта косгу

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Бюджетное учреждение проводит сертификацию объектов спорта (футбольного поля, бассейна) в целях внесения информации о них во Всероссийский реестр.
На какую статью КОСГУ необходимо отнести расходы на сертификацию?

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Сертификация спортивных объектов

В России объекты для занятий спортом подлежат оценке качества в том случае, если их планируют использовать для проведения мероприятий, соревнований.

Собственник, который не провел оценку качества, не сможет официально провести соревнование, если не будет оформлено соответствующее разрешение. Если объект используется только для тренировок, сертификацию проводит не обязательно.

Обязательное условие проведение мероприятий – это также внесение информации об объекте во Всероссийский реестр. Требование регламентировано Статьей 37.1 ФЗ №329-Ф3 от 4 декабря 2007 года.

Перечень информации для Всероссийского реестра

В обязательном порядке в реестр должна быть включена следующая информация:

  • Точное название спортивного объекта, его адрес;
  • Наименование компании собственника, ИНН и ОГРН;
  • Дата открытия площадки, сведения о завершении его строительства и вводе в эксплуатацию;
  • Назначение (перечень видов спорта, соревнования по которым будут тут проводиться);
  • Территория участка, на котором расположен стадион;
  • Пропускная способность, количество посадочных мест;
  • Перечень нормативных документов.

Данные в реестр должны вноситься в неукоснительном порядке – допускается внести сведения после первого соревнования, однако не позже. Данные могут быть внесены в реестр после успешного прохождения оценки качества.

Что дает сертификация спортобъекта?

Помимо возможности проводить физкультурные мероприятия, предприниматель получает и другие преимущества, проведя оценку качества. К ним относятся:

  • Увеличение шансов на прием государственного заказа;
  • Рост инвестиционного потенциала;
  • Возможность использовать знаки соответствия в сопроводительной документации и рекламе;
  • Заключение контрактов с крупными компаниями;
  • Эффективное продвижение.

Сертификация спортивного инвентаря

Если вы используете на своем объекте спортинвентарь, а также ворота для футбола/гандбола, необходимо в обязательном порядке проводить их оценку качества – связано это с тем, что такая продукция вошла в перечни ПП РФ №982 от 2009-го года.

Согласно требованиям этого Постановления, проверка в системе ГОСТ Р для указанной продукции неукоснительна – без разрешительных документов спортивный инвентарь нельзя на законных основаниях производить, импортировать и реализовывать на территории России.

Дополнительные разрешения

Чтобы спортивный объект функционировал законно, могут потребоваться и другие документы – сертификат пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическое заключение, паспорт, подтверждение террористической безопасности, разрешения на вывоз мусора.

Только пройдя все необходимые проверки, собственник может проводить на территории стадиона не только мероприятия, но и обычные тренировки.

Процесс оценки качества: основные этапы

Сертификация спортивных объектов осуществляется в строгом соответствии с законодательно установленными требованиями. В большинстве случаев оценка осуществляется в таком порядке:

  • Подача заявки в центр «Росстандарт Москва», проведение бесплатной консультации от наших специалистов (мы поможем вам определить тип постройки, ее назначения, расскажем о необходимых документах);
  • Подготовка пакета документов, при необходимости – разработка и регистрация техдокументации, которая необходима предпринимателям (речь идет о конструкторских документах, паспортах, технических условиях);
  • Если вы сертифицируете спортивный инвентарь, потребуется провести лабораторные испытания – для этого нужно будет предоставить образцы продукции, их отправят в аттестованную лабораторию для прохождения экспертной проверки, по факту которой вам выдадут протоколы испытаний (они необходимы для аккредитованного органа, сотрудники которого принимают решение о положительном или отрицательном исходе оценки качества);
  • Объекты также подлежат экспертизе – для этого на них выезжает группа специалистов, которая оценивает состояние помещений, покрытий в залах, проверяется и уровень безопасности по различным направлениям, и соответствие законодательно установленным требованиям ГОСТа;
  • Только при успешном окончании проверки выдается разрешительный документ, ему присваивается личный номер, информация вносится в реестр;
  • После этого собственник может начинать проводить соревнования.

Пакет документов для экспертизы

Чтобы стать обладателем разрешения, необходимо предварительно предоставить документы:

  • Наименование объекта, его точный адрес, описание постройки, а также указание функционального назначения;
  • Сведения о собственнике (название организации, идентификационный налоговый и общий государственный регистрационный номера, уставные и учредительные документы, коды статистики);
  • Технические и конструкторские документы на здание (это могут быть и паспорт объекта, и ТУ, и проектная декларация);
  • Заявку, составленную от имени руководителя компании-собственника, либо от имени его официального представителя;
  • Сведения о проводимых мероприятиях – указание видов спорта и т.д.

Если оценивается спортивный инвентарь, то также потребуется представить данные о товаре – его точное наименование и описание, присвоенные продукции коды ТН ВЭД и ОКПД 2 (если они вам неизвестны, мы поможем с идентификацией продукции), техническую документацию (ТУ, СТО, технологические регламенты и инструкции), контракт на поставку, сведения о производителях.

Предоставлять документацию можно и на иностранном языке, но в этом случае потребуется сопроводить ее переводами на русский.

Чтобы заказать сертификат на спортивный объект и внести данные во Всероссийский реестр, обращайтесь в центр «Росстандарт Москва». Мы поможем вам на всех стадиях оценки качества, а также окажем бесплатные консультационные услуги.

Источник

Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять?

Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ требуют относить расходы к определенному коду исходя из экономического содержания хозяйственной операции. Правильный выбор из подстатей 226 «Прочие расходы и услуги» и 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ — своеобразная лакмусовая бумажка профессионализма бухгалтера.

Читайте также:  Что такое сертификация eec

Ранее бухгалтеры автономных учреждений использовали КОСГУ для внутренней аналитики, обязанности вести ее не было. Однако Минфин РФ своим приказом от 16.11.2016 № 209н распространил действие Инструкции, утвержденной Минфином РФ от 01.12.2010 года № 157н (далее — Инструкция № 157н), на все типы учреждений бюджетной сферы.

Применение нового КОСГУ

Финансовое ведомство старается сделать для каждого кода максимально подробный перечень услуг и работ. Программы, автоматизирующие бухгалтерский учет, тщательно контролируют хозяйственные операции. Однако у бухгалтеров часто возникают вопросы, как применять Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденные приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н (далее — Указания № 65н). И не зря. Неправильное применение классификации проверяющие расценят как использование средств не по назначению, даже если речь идет о кодах, которые отличаются только одним знаком третьего разряда, как в случае с подстатьями 226 «Прочие расходы и услуги» и 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ (далее — 226 КОСГУ и 225 КОСГУ). За это нарушение на главного бухгалтера может быть наложен штраф.

В свою защиту экономисты и бухгалтеры приводят п. 14.1 постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 №23. Он допускает ситуации, когда расходы могут быть отнесены как к одной статье КОСГУ, так и к другой. В этом случае решение бухгалтера не признается нарушением, ему не может быть вменено нецелевое использование бюджетных средств. Но применить мнение ВАС РФ к ситуации, когда вместо 225 КОСГУ использован 226 КОСГУ практически невозможно из-за подробной детализации статей. Как показывает практика, проблемы возникают, если бухгалтер не вникает до конца в суть учитываемых хозяйственных операций.

Рассмотрим несколько наиболее типичных случаев, в которых бухгалтеры бюджетной сферы задаются вопросом: 225 или 226?

Аттестация и экспертиза рабочих мест

Аттестация рабочих мест по условиям труда — мероприятие обязательное, подкрепленное требованиями законодательства. Она должна проводиться не реже одного раза в пять лет. Чаще всего для аттестации рабочих мест учреждения привлекают сторонние организации.

Рабочие места относятся к имущественному комплексу. Указания № 65н требуют относить расходы на содержание и обслуживание нефинансовых активов, к которым относятся и здания, на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. Справедливо было бы отнести к ней и аттестацию рабочих мест по условиям труда: она необходима, чтобы соблюсти нормативные предписания по эксплуатации (содержанию) имущества.

Но в Указаниях № 65н по данной статье нет подобных работ и услуг. В то же время расходы, которые не упомянуты в подстатьях 221–225 КОСГУ, должны относиться на подстатью 226 «Прочие работы, услуги».

Ранее бухгалтеры причисляли расходы на аттестацию рабочих мест к финансовому обеспечению мер, предупреждающих производственный травматизм и профессиональные заболевания работников, за счет средств страховых взносов, т.е. распределяли на 213 КОСГУ. Но Приказ Минфина РФ от 29.12.2016 № 246н данный пункт исключил, поэтому отнести эти суммы на КОСГУ 213 сейчас нельзя.

Аттестация рабочих мест — это комплекс мероприятий и процедур, он гораздо шире, чем просто эксплуатация (содержание) имущества. Поэтому здесь однозначно стоит выбрать 226 КОСГУ.

Аттестация оборудования

Похожий вопрос возникает если речь идет о расходах на аттестацию непосредственно оборудования, которые стоит на балансе организации.

Ответ кроется в сути оказываемых услуг, в назначении затраченных средств. Если аттестация оборудования — это необходимое условие его эксплуатации (определенный перечень работ, проводимых с установленной периодичностью), то расходы на оплату соответствующего договора следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Если же учреждение проводит аттестацию оборудования, чтобы выявить необходимость проведения его ремонта, определить ресурс работоспособности и т.п., то расходы на оплату соответствующего договора следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги».

Аналогичное правило применяется для расходов на экспертизу нефинансовых активов, подлежащих списанию. Собственные сотрудники не всегда обладают достаточной квалификацией, и учреждения частенько прибегают к услугам специализированных организаций. На первый взгляд, такая услуга никак не связана с содержанием и эксплуатацией имущества, поэтому может быть отнесена на КОСГУ 226. Однако в Указаниях № 65н есть уточнение: поскольку цель экспертизы — определить, можно ли и дальше эксплуатировать объект, то следует применять статью 225.

Установка и ремонт окон

В Указаниях № 65н подробно расписаны правила отнесения расходов, связанных с монтажом и ремонтом окон, однако именно в этой ситуации бухгалтеры часто допускают ошибки. Формулировки в договоре могут указывать на разные статьи (подстатьи) КОСГУ, от того, как вы составите договор будет зависеть разнесение расходов по статьям (подстатьям).

Учреждение может заключить договор с подрядчиком на ряд ремонтных работ. Их перечень может включать в себя не только установку окон, но и мероприятия, которые изменят нормативные показатели здания: площадь полезного использования, эффективность использования, срок эксплуатации и пр. Это может быть достройка, реконструкция, дооборудование строения. Эти расходы ложатся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ и могут включать, в частности, замену окон. Ремонтные работы — это, прежде всего, восстановление или поддержание эксплуатационных показателей объектов основных средств, в частности зданий и сооружений.

Замена окон в уже эксплуатировавшем здании тоже соответствует таким критериям и может быть оплачена за счет подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. При этом в предмете договора и в первичных документах, которые будет оформлять подрядная организация, желательно использовать формулировку «ремонтные работы».

Если вы все же применили в договоре (контракте) формулировку «установка окон» и списали расходы на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, вы рискуете получить возражения от контролирующих органов.

Стрижка и спил деревьев

Затраты на уход за деревьями можно определить к какой-либо статье КОСГУ после того, как определено, являются ли они частью имущества организации. Если деревья растут на земле учреждения, они однозначно относятся к имуществу.

Приведение территории в соответствие с требованиями экологического законодательства, санитарно-гигиенических, противопожарных нормативов (ст. 42 Земельного кодекса РФ) — это одна из обязанностей землепользователей. Поэтому учреждения регулярно тратят определенные средства, например, на стрижку деревьев, оформление кустов и пр. Эти расходы — на подстатью 225 КОСГУ.

Обратите внимание: расходы на дезинсекцию от насекомых следует причислить к той же 225 КОГСУ как комплекс мер, направленных на сохранение имущества. А вот расходы на акарицидную обработку от клещей лягут на КОСГУ 226, т.к. это санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия на объектах заказчика (Письмо Минфина РФ от 01.08.2012 № 02-05-11/2999)

Читайте также:  Сертификация тбо

Отдельный вопрос связан с применением Указаний № 65н, если учреждение получило предписание на спил опасных, аварийных деревьев на своем земельном участке. Это зависит от того, имеет ли учреждение право на постоянное пользование этой землей. Если да, то отнесите расходы на 225 КОСГУ, в ином случае на 226 КОСГУ. Тем же правилом можно руководствоваться, чтобы учесть затраты на корчевание пней.

А если вы планируете использовать спиленные стволы и ветви в котельной, то оплата подрядчику за распиловку, колку и укладку дров пройдет по 226 статье «Прочие работы, услуги».

Источник

Что поменяется в КОСГУ с 21 ноября 2020 и в 2021 году

Порядок применения классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) по-прежнему утвержден приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее — Приказ № 209н). Однако приказ Минфина от 29.09.2020 № 222н внёс в него множество изменений и поправок.

Минфин уточнил отдельные положения Приказа № 209н с целью совершенствования нормативно-правового регулирования порядка применения КОСГУ в соответствии с положениями ст. 18, 19, 23.1 и 165 Бюджетного кодекса РФ.

Сразу скажем, что Минфин внёс изменения и в доходные, и расходные коды КОСГУ. И вообще предусмотрено довольно много уточняющих правок. Некоторые из них надо применять уже с 21 ноября 2020 года.

Также уточнены требования к утвержденной структуре кодов КОСГУ. По-новому изложены положения, касающиеся перечня «доходных» статей КОСГУ, детализированы отдельные статьи и порядок отнесения на подстатьи некоторых доходов.

В новой редакции Приказа № 209н Минфин учёл свои требования, разъяснения и комментарии по применению кодов КОСГУ, которые давал ранее.

С какой отчётности применять изменения

В новой редакции Приказ № 209н нужно применять, в основном, при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2021 года, а также составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности за 2021 год

Однако есть ряд исключений, которые применяют при ведении учета уже в 2020 году и составлении указанной отчетности за 2020 год.

Основные изменения в применении КОСГУ 2020-2021

Компенсации от ФСС

Минфин с 2021 года ввёл новую подстатью 139 «Доходы от возмещений Фондом социального страхования Российской Федерации расходов». По ней надо отражать доходы от возмещения ФСС затрат на:

  • мероприятия по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний сотрудников;
  • санаторно-курортное лечение тех из них, кто работает во вредных или опасных условиях.

Отметим, что в 2020 году эти поступления относили на подстатью 134 КОСГУ «Доходы от компенсации затрат».

А вот из состава затрат по подстатье 213 КОСГУ «Начисления на выплаты по оплате труда» убрали пособия, которые работодатели оплачивают за счет ФСС. Это связано с переходом с 2021 года всех регионов России на принцип прямых выплат от ФСС (без зачёта).

Налоговые штрафы

Дополнен перечень затрат, которые отражают по подстатье 292 КОСГУ «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах». Теперь по ней также показывают штрафные санкции за прочие нарушения законодательства о налогах, сборах и страховых взносах (т. е. помимо просрочки уплаты).

Отметим, что до 2021 года Минфин требовал отражать указанные санкции по коду 295 КОСГУ «Другие экономические санкции».

Покупка лицензий и программного обеспечения

Минфин оставил в силе требование применять подстатью 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги» при учете затрат на покупку неисключительных прав пользования на программы, базы данных и другие результаты интеллектуальной деятельности.

Ранее подстатью для учета таких расходов хотели заменить кодами 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования» и 353 КОСГУ для определенного срока использования. Согласно поправкам в Приказ № 209н, эти коды нужно использовать только при принятии к учету прав пользования на результаты интеллектуальной деятельности.

Составы операций, отражаемых по кодам 352 и 353 КОСГУ, поменяли местами. Теперь подстатью 352 КОСГУ применяют, если в отношении права пользования на результаты интеллектуальной деятельности можно определить срок полезного использования. Соответственно, объекты с неопределенным сроком учитывают по подстатье 353 КОСГУ.

Новые расходы по коду 226 КОСГУ

И ещё много уточнений Минфин внёс в подстатью 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги». Теперь по ней отражают следующие расходы:

  • оплату демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т. п.) в случае, если они производились не для целей капвложений в объекты капстроительства (реконструкции, в т. ч. с элементами реставрации, технического перевооружения) и не включались в объемы капвложений, формирующих стоимость ОС;
  • материальное стимулирование народных дружинников за участие в охране общественного порядка;
  • компенсационные выплаты на питание спортивным судьям, волонтерам, контролерам, не являющимся штатными сотрудниками учреждения и привлекаемым к участию в спортивных мероприятиях;
  • оплату услуг по транспортировке, хранению и отпуску через аптечную сеть гражданам бесплатных и льготных лекарств по единому контракту (договору), заключенному с фармацевтической компанией;
  • оплату услуг переводчика, специалиста, привлеченных арбитражным судом к участию в арбитражном процессе;
  • оплату услуг адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам;
  • вознаграждение конкурсному управляющему, а также компенсацию его расходов на проведение процедуры банкротства отсутствующего должника.

Отметим, что по большинству этих затрат Минфин уже давал свои разъяснения.

Зарплатные выплаты

С 21.11.2020 перечень затрат по подстатье 211 КОСГУ «Заработная плата» дополнен следующими выплатами:

  • доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
  • месячный оклад судьи в соответствии с присвоенным ему квалификационным классом;
  • единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска государственным и муниципальным служащим;
  • компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении.

Отметим, что Минфин требовал отражать эти суммы по коду 211 КОСГУ и ранее.

Соцобеспечение

Довольно много дополнений в подстатью 260 КОСГУ по затратам на социальное обеспечение. Приводим их ниже в таблице.

ПОДСТАТЬЯ КОСГУ РАСХОДЫ, КОТОРЫЕ ДОБАВИЛИ
262 «Пособия по социальной помощи населению в денежной форме» Выплата материальной поддержки безработным и гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период участия в общественных работах, временного трудоустройства

Выплата единовременной финансовой помощи на оказание содействия самозанятости безработных граждан

Выплата единовременного пособия при выпуске детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа

Выплата пособия по беременности и родам женщинам, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профобразования и научных организациях

Выплата органами госвласти (муниципальными органами) физлицам, в т. ч. работникам данных органов, социальных выплат, являющихся публичными нормативными обязательствами

Оплата проезда детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, к месту отдыха и обратно

Компенсация стоимости проезда, найма жилого помещения гражданам, направленным на профобучение или получение дополнительного профобразования по направлению органов службы занятости

Компенсация стоимости проезда и провоза багажа безработным при заселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

Ежемесячное возмещение судье в случае причинения ему увечья или иного повреждения здоровья, исключающих дальнейшую возможность заниматься профессиональной деятельностью

Ежемесячное возмещение нетрудоспособным членам семьи судьи, находившимся на его иждивении, в случае его гибели (смерти)

Материальная помощь близким родственникам, членам семьи, супругу (супруге) служащего (работника) в связи с его смертью в период службы в случае, если выплата предусмотрена статусом сотрудника, условиями трудовых отношений

Оплата больничных листов за первые 3 дня нетрудоспособности бывшим работникам

Единовременное денежное поощрение (пособие) при увольнении в связи с выходом на пенсию за выслугу лет

Другие изменения в применении КОСГУ

КОД КОСГУ ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ
Подстатья 129 КОСГУ «Иные доходы от собственности» Включили доходы от предоставления права на заключение договора (контракта). В частности, это суммы, поступающие заказчику после проведения электронного аукциона, когда цена контракта снижается до половины процента начальной максимальной цены контракта и ниже.

Отметим, что Минфин и ранее рекомендовал отражать по данной подстатье плату за право на заключение договора.

  • связанные с привлечением и сохранением кадрового потенциала;
  • направленные на стимулирование занятости в соответствующей сфере деятельности.

Такую рекомендацию Минфин давал уже давно.

  • на уплату сборов за оформление авиабилетов и ж/д билетов;
  • по удержаниям перевозчика, связанным с их возвратом или обменом.

Минфин уже разъяснял это ранее.

Минфин уже разъяснял это ранее.

  • оплату государственного техосмотра т/с;
  • оплату работ по консервации объекта незавершенного строительства.

Как выбрать код по таким затратам, Минфин разъяснял в 2019 году.

  • на разработку генпланов, совмещенных с проектом планировки территории;
  • межевание границ земельных участков;
  • разработку правил землепользования и застройки (документации градостроительного зонирования);
  • проведение архитектурно-археологических обмеров;
  • разработку технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности.

Также добавили затраты на инженерно-геодезические изыскания и выполнение кадастровых работ.

По общему правилу эти затраты и ранее надо было относить на подстатью 228 КОСГУ, если их несли для целей капвложений в основные фонды.

Другие дополнения Минфин ранее упоминал в примерах и методических рекомендациях (письмо от 29.06.2018 № 02-05-10/45153).

Источник

Сертификация объектов спорта

Проводится для подтверждения соответствия спортивных сооружений требованиям российских стандартов с внесением объекта в реестр Минспорта. Сертификация не является обязательной процедурой. Однако, она дает право на проведение официальных спортивных соревнований различного уровня, в том числе региональных и всероссийских, а также любых других физкультурных мероприятий, финансируемых из муниципального, государственного или другого бюджета. Проведение аттестации разрешено только аккредитованным организациям.

Заказать сертификат соответствия на услуги в Центре сертификации «Астелс» можно по телефону 8(800) 70-70-144. Наши специалисты оперативно ответят на Ваши вопросы и проконсультируют по необходимому пакету документов. Мы работаем во всех регионах России!

Описание услуги: объем сроки и цены

Добровольная сертификация спортивных сооружений в России предполагает более 20 национальных стандартов для аттестации, созданных согласно европейским и международных нормам. В этот список включены футбольные поля с разными типами покрытий, бассейны, спортзалы, другие объекты спорта. Оценка соответствия построек установленным требованиям функциональности, технического состояния и безопасности проводится индивидуально с внесением данных в Госреестр.

Услуга сертификации предусматривает анализ различных параметров, в том числе:

  • Документация. Наличие пакета обязательных документов согласно правилам безопасности при проведении официальных спортмероприятий, ГОСТ, СНиП, другим нормативным актам.
  • Микроклимат. Уровень освещенности, влажности, реверберации звуков, воздухообмена, диапазон рабочих температур. Дополнительно тестируется степень концентрации вредных веществ и электромагнитных полей.
  • Безопасность инвентаря, снарядов. Наличие сертификатов на спортивное оборудование и снаряды. Контроль надежности и функциональности конструкций.
  • Безопасность покрытий. Способность поглощения ударов, параметры вертикальной деформации, энергии возврата, торможения, скольжения поверхностей.

О нашей компании

Государственные корпорации заказывают услуги у нас

Предоставление без % рассрочки до 4-х месяцев

Качество услуг проверено государственными органами контроля

Каждые полгода сотрудники компании проходят повышение квалификации

Бесплатная доставка документов к вам в руки по всей России

Постпродажное сопровождение клиентов по правовым вопросам

Благодарственное письмо от СМУ № 5

Благодарственное письмо от Взрывстрой

Благодарственное письмо от УРГЭУ-СИНХ

Благодарственное письмо от Казино Оракул

Благодарственное письмо от Наш Продукт

Благодарственное письмо от ГАПОУ Уральский политехнический колледж

Благодарственное письмо от СоюзПромЭкспо

Благодарственное письмо от УО Сысерть

Благодарственное письмо от ХАЯТТ

Для кого актуальна сертификация?

Спортивные объекты не подлежат обязательной сертификации. Но в тоже время федеральный закон запрещает проведение соревнований и спортивных мероприятий на несертифицированных площадках. Получается, что сертификация спортивного сооружения актуальна для большинства объектов. Кроме того, сертификат является основой для подачи документов и включения спортивного объекта во Всероссийский реестр спортивных сооружений, что позволит проводить физкультурные, спортивные или другие официальные мероприятия различного уровня.

Порядок проведения сертификации

Чтобы получить сертификат соответствия, необходимо заказать процедуру сертификации. Для этого нужно направить в аккредитованную организацию заявление вместе с пакетом сопроводительных документов. Далее, специалисты центра сертификации определят на соответствие каким нормативным документам и требованиям будет проводиться проверка. В случае, если по заявке принимается положительное решение, запускается процедура сертификации, которая включает в себя подписание договора на проведение соответствующих работ и формирование комиссии для проверки объекта и анализа документов. Решение о выдаче или отказе в выдаче сертификата соответствия принимается экспертами органа сертификации по результатам проверки.

Заказать сертификат соответствия на услуги в Центре сертификации «Астелс» можно по телефону 8(800) 70-70-144. Наши специалисты оперативно ответят на Ваши вопросы и проконсультируют по необходимому пакету документов. Срок оформления сертификата соответствия при наличии всех документов составляет 2 рабочих дня. Мы работаем во всех регионах России!

Источник