Приказ Министерства образования и науки Республики Тыва и Министерства здравоохранения Республики Тыва от 31 августа 2020 г. N 770-д/1064пр/20 "О порядке обеспечения безопасных условий деятельности в дошкольных образовательных организациях и образовательных организациях республики в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и о представлении оперативной информации по заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями, гриппом и новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) среди воспитанников дошкольных образовательных организаций и обучающихся общеобразовательных организаций"
В Республике Тыва обеспечиваются безопасные условия деятельности в образовательных организациях в период распространения новой коронавирусной инфекции.
С 1 сентября до особого указания в образовательных организациях запрещается проведение массовых мероприятий с участием различных групп лиц (групп, классов, отрядов и иных), а также массовых мероприятий с привлечением иных организаций.
За каждым классом должен быть закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети обучаются по всем предметам, за исключением занятий, требующих специального оборудования.
В дошкольных образовательных организациях обеспечивается групповая изоляция с проведением всех занятий в помещениях групповой ячейки и (или) на открытом воздухе отдельно от других групповых ячеек.
Во всех помещениях проводится генеральная уборка с применением моющих и дезинфицирующих средств, применяемых для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях.
Приведена форма представления оперативной информации по заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями, гриппом и новой коронавирусной инфекцией среди обучающихся образовательных организаций.
Контроль за исполнением вышеназванных мероприятий осуществляется министерством образования и науки региона.
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.
Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.
ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.
8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)
Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru
Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит
Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Источник
Положение об аттестации
1.Настоящее Положение регламентирует механизм организации проведения аттестации педагогических работников, реализующих :
основные образовательные программы:
начального общего образования;
основные профессиональные образовательные программы:
среднего профессионального образования, в том числе интегрированные образовательные программы среднего профессионального образования в области искусств;
дополнительные общеобразовательные программы :
в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта, социального обслуживания, здравоохранения.
2. При обработке персональных данных педагогических работников в связи с проведением аттестации, уполномоченные Министерства образования и науки лица должны соблюдать требования трудового законодательства Российской Федерации о защите персональных данных работников, а также обязанности оператора, предусмотренные главой 4 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»
3. Общие требования к образовательному цензу лиц, допускаемых к педагогической деятельности в образовательных организациях, конкретизируются и дополняются требованиями к квалификации и стажу работы, содержащимися в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих (ЕКС) утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 №761н, постановлением правительства РФ от 08.08.2013 года № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность». Педагогические работники, имеющие образовательный ценз, могут претендовать на прохождение добровольных процедур аттестации на первую и высшую квалификационные категории.
4. В случаях, когда у учредителя имеются основания для осуществления оценки профессиональной деятельности педагогического работника в межаттестационный период ( жалобы обучающихся, родителей на низкие показатели результатов работы, качества образования, воспитания и др.), учредитель вправе принять решение о проведении внеочередной аттестации педагогического работника, в том числе независимо от наличия у него первой или высшей квалификационной категории, по правилам, предусмотренным настоящим Положением о поведении аттестации педагогических работников.
5. Для прохождения аттестации на первую квалификационную категорию педагогический работник представляет карту результативности педагогической деятельности, суммарное пороговое значение карты по результатам экспертизы имеет максимально возможный итоговый балл 50, нижнее пороговое значение 25 баллов независимо от специфики должности и специальности педагогического работника.
Для прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию педагогический работник представляет карту инновационной деятельности, при этом суммарное значение карты по результатам экспертизы 50 баллов, нижнее пороговое значение 25 баллов независимо от специфики должности и специальности педагогического работника.
6. От аттестационных процедур второго этапа при аттестации на первую или высшую квалификационные категории решением Аттестационной комиссии освобождаются педагогические работники государственных и муниципальных организаций, реализующие основные образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, среднего профессионального образования, а также дополнительного образования, которые в межаттестационный период:
-получили почетные звания Министерства образования и науки РФ, РТ, государственные награды за достижения в педагогической деятельности;
-являются победителями конкурсного отбора лучших учителей на федеральном и региональном уровнях, во Всероссийских конкурсах профессионального мастерства, учредителем которых является Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство культуры Российской Федерации;
— подготовили победителей или призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, международных предметных олимпиад, Всероссийских олимпиад профессионального мастерства, лауреатов творческих конкурсов, фестивалей-конкурсов, выставок, российского, международного уровней;
— подготовили победителей или призеров Республики Тыва, Чемпионата России, Первенства России, Спартакиады России, Чемпионата Европы, Мира.
7.Педагогический работник на основе п.5 данного Положения освобождается от прохождения второго этапа аттестации на основании заявления, к которому прилагается экспертная оценка карты результативности педагогической деятельности или карты инновационной деятельности. При этом минимальное суммарное пороговое значение по результатам экспертизы карты результативности должно быть не меньше 25 баллов, карты инновационной деятельности – 25 баллов.
7.1. Если по результатам экспертизы карты результативности педагогической деятельности и карты инновационной деятельности выносится отрицательная оценка, то педагогический работник аттестуется на первую (высшую) квалификационную категорию в общем порядке.
7.2. Результаты участия обучающихся и воспитанников педагогических работников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях могут учитываться только для оценки педагогических работников, деятельность которых связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся.
Отсутствие объективных возможностей участия обучающихся в указанных
мероприятиях не может ограничивать доступ педагогических работников к получению соответствующей квалификационной категории.
8.В случае истечения срока действия квалификационной категории у педагогического работника в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком, а также в период длительной болезни, в период нахождения в длительных отпусках, предоставляемых в соответствии со ст.335 Трудового кодекса РФ и ст.47 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ (в ред. от 28.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации» или прохождения военной службы в рядах вооруженных сил России по заявлению такого работника при выходе на работу ему сохраняется работодателем уровень оплаты труда по ранее имевшейся квалификационной категории до прохождения аттестации в установленном порядке, но не более чем на один год после выхода на работу.
9. В случае истечения срока действия квалификационной категории работника, которому до пенсии по старости осталось не более одного года, по заявлению такого работника ему сохраняется работодателем уровень оплаты труда по ранее имевшейся квалификационной категории. При этом в случае продления педагогической деятельности после достижения возраста, предоставляющего право на трудовую пенсию по старости, квалификационная категория не сохраняется и аттестация таких педагогических работников осуществляется на общих основаниях.
10. Истечение срока действия квалификационной категории в период рассмотрения заявления работника Аттестационной комиссией не является основанием для отказа педагогическому работнику в прохождении аттестации для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к высшей (первой) квалификационной категории, либо для отказа в установлении ему этой квалификационной категории.
11.Педагогические работники, выполняющие педагогическую деятельность в государственных и муниципальных образовательных организациях на условиях совместительства, вправе обратиться в Аттестационную комиссию с заявлением о прохождении аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) по совмещаемой должности.
12. Для начала проведения аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) педагогический работник должен подать заявление для общей регистрации.
Заявление должно быть подано не позднее 3 месяцев, до истечения срока действия имеющейся категории (первой или высшей).
13. Аттестация на первую квалификационную категорию проводится в два этапа:
-заполнение карты результативности педагогической деятельности;
— подготовка и очная защита мультимедийной разработки учебного занятия (внеклассного мероприятия), видеоурока, открытого урока или творческого отчета.
13.1.Педагогический работник представляет карту результативности педагогической деятельности (оформленной в соответствии с требованиями). В образовательной организации ответственными работниками проводится внутренняя экспертиза карты результативности педагогической деятельности. Карта представляется на бумажном носителе с подписью руководителя образовательной организации, закрепленной печатью, не позднее чем за 3 месяца до окончания срока действия квалификационной категории.
В соответствии с установленными графиками организуется внешняя экспертиза представленных карт результативности педагогической деятельности. Ответственный работник за аттестацию в образовательной организации предоставляет карту результативности педагогической деятельности с оригиналами подтверждающих документов (после экспертизы оригиналы документов возвращаются). Экспертизу педагогической деятельности работника осуществляют ответственные работники отдела аттестации руководящих и педагогических работников ТГИП и ПКК. Они имеют право запрашивать дополнительную информацию об аттестуемом педагоге у руководства образовательной организации, проверять достоверность показателей, документов, представленных в картах результативности.
Если работник не прошел первый этап аттестации — не достиг порогового значения по карте результативности (набрал менее 25 баллов) или нарушил процедуру представления документов, то он не допускается к следующему этапу аттестации и считается, не прошедшим процедуру аттестации в целом.
Документы педагога, не прошедшего первый этап аттестации, передаются секретарю Аттестационной комиссии.
Секретарь Аттестационной комиссии готовит уведомление педагогическому работнику, не прошедшему первый этап процедуры аттестации.
13.2. Ко второму этапу аттестации допускаются только педагогические работники, достигшие порогового значения при экспертизе карты результативности (набравшие не менее 25 баллов).
Второй этап аттестации : подготовка и очная защита мультимедийной разработки учебного занятия ( внеклассного мероприятия), видеоурока, открытого урока или творческого отчета на базе ГАОУ ДПО ПК (С) «Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» согласно утвержденному графику перед предметной экспертной группой ( не менее 2 экспертов). По данным формам максимальный балл -50, пороговое значение-25баллов.
Для присвоения первой квалификационной категории необходимо набрать не менее 50 баллов по итогам двух этапов аттестации. По итогам двух этапов аттестации готовится экспертное заключение секретарем Аттестационной комиссии.
Аттестационная комиссия на основе экспертного заключения об оценке результатов профессиональной деятельности принимает решение о соответствии или несоответствии уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к заявленной первой квалификационной категории.
Решение Аттестационной комиссии о результатах аттестации педагогических работников оформляется протоколом, утверждается приказом Министерства образования и науки Республики Тыва и выдается аттестационный лист педагогическому работнику, не прошедшему первый этап процедуры аттестации.
Источник
Аттестация — 2021
Образование высшее, Тывинский государственный университет 1999 г, « Центр повышения квалификации» по программе: Специальное (дефектологическое); сурдопедагогика и сурдопсихология. г. Красноярска, от13.07. 2018г., Протокол №1
Место работы — Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Тыва
«Школа-интернат для детей с нарушениями слуха»
Должность — учитель начальных классов
Общий трудовой стаж – 33 года, стаж педагогической работы – 33 года
Стаж в данной должности – 5 лет
Наличие квалификационной категории – первая
Заявленная квалификационная категория — высшая
1. Продуктивность образовательной деятельности педагога
1.1. Обеспечение выполнения освоения обучающимися/воспитанниками коррекционных образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
1.2. Выявление особых образовательных потребностей и развитие способностей обучающихся.
2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
1. Урок регионального уровня. День открытых дверей на базе ГБОУ РТ
«Хондергейская школа-интернат». На тему» Волшебная вода».
2.Урок. На тему «Очистка воды»
3.Урок. На тему»Задачи на увеличение числа в несколько раз».
4. Урок. На тему «Пришла весна».
5/.Урок. Закрепление изученного материала на тему «Числа от 1 до 10». Сложение и вычитание.
2.6. Участие в проектах и программах в области образования.
2.7. Экспертная деятельность
2.8. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, публикации, открытые уроки, мастер классы, внеклассное мероприятия.
Место и время участия
Форма участия
Тема доклада
1.
Тувинский институт развития образования и повышения квалификации
исх. 309, 15 февраля 2018 г.
Испоьзование приемов мнемотехники на занятиях по развитию разговорной речи у глухих учащихся вне класса
На день открытых дверей
ГБОУ РТ «Хондергейская школа-интернат»
26 апреля 2019 г.
Тувинский институт развития образования и повышения квалификации
09 февраля 2018 г.
Министерство образвоания и науки РФ ФГБОУ ВО
«Тувинский госудасртвенный университет «
Институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров
2.9. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях.
Место и время участия
Форма участия
Тема доклада
1.
ГБОУ РТ «Республиканский центр диагностики и консультирования»
15 апреля 2016 г.
Использование приемов мнемотехники на занятиях по развитию разговорной речи у глухих учащихся вне класса
2.
Институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет» 03 марта 2017 г.
Формирование профессиональных компетенций учителей начального класса
3.
Тувинское региональное отделение общественной организации «Педагогическое общество России»
27-28 марта 2019 г.
Опытно-экспериментальная деятельность на уроках природоведения с глухими учащимся
Источник
Приказ Министерства образования и науки Республики Тыва и Министерства здравоохранения Республики Тыва от 31 августа 2020 г. N 770-д/1064пр/20 "О порядке обеспечения безопасных условий деятельности в дошкольных образовательных организациях и образовательных организациях республики в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и о представлении оперативной информации по заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями, гриппом и новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) среди воспитанников дошкольных образовательных организаций и обучающихся общеобразовательных организаций"
В Республике Тыва обеспечиваются безопасные условия деятельности в образовательных организациях в период распространения новой коронавирусной инфекции.
С 1 сентября до особого указания в образовательных организациях запрещается проведение массовых мероприятий с участием различных групп лиц (групп, классов, отрядов и иных), а также массовых мероприятий с привлечением иных организаций.
За каждым классом должен быть закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети обучаются по всем предметам, за исключением занятий, требующих специального оборудования.
В дошкольных образовательных организациях обеспечивается групповая изоляция с проведением всех занятий в помещениях групповой ячейки и (или) на открытом воздухе отдельно от других групповых ячеек.
Во всех помещениях проводится генеральная уборка с применением моющих и дезинфицирующих средств, применяемых для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях.
Приведена форма представления оперативной информации по заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями, гриппом и новой коронавирусной инфекцией среди обучающихся образовательных организаций.
Контроль за исполнением вышеназванных мероприятий осуществляется министерством образования и науки региона.
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.
Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.
ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.
8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)
Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru
Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит
Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Источник