Промежуточная аттестация 4 класс математика начальная школа 21 века

Промежуточная аттестация по математике 4 класс
методическая разработка по математике (4 класс) на тему

Федотова Наталья Васильевна

Итоговая работа предназначена для проведения процедуры оценки качества образования по учебному предмету «Математика» в рамках мониторинга образовательных достижений обучающихся 4 класса. Проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Основная цель работы – выявить уровень достижения обучающимися планируемых результатов, разработанных на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по предмету «Математика».

Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание и структура итоговой работы по предмету «Математика» разработаны на основе следующих документов:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 ;
  • Авторская программа по математике М.И.Моро;
  • планируемые результаты освоения НОО ООО;
  • рабочая программа по математике в 4 классе.

Характеристика структуры и содержания работы

Форма проведения работы – комплексная контрольная работа ( ККР) (тест + контрольные задания).

В кодификаторе выделяются группы планируемых результатов, подлежащих проверке в ходе работы.

В состав инструментария включаются 3 варианта стандартизированной контрольной работы по 20 заданий. Содержание и типы заданий были определены с учетом целей изучения математики, сформулированных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО) и примерной программе по предмету «Математика».

Распределение заданий по содержанию и уровням сложности

Содержательные блоки по

Числа и величины

Работа с текстовыми задачами

Работа с информацией

Работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися: задания базового уровня сложности – 14 (70%) и повышенного — 6 (30%)

Для выполнения большинства заданий не требуется выполнять громоздкие вычисления, что позволяет значительно уменьшить влияние вычислительных ошибок на проявление учащимся понимания изученных понятий и методов и способности их применения для решения поставленных задач.

В работе используются четыре типа заданий: с выбором верного ответа из четырех предложенных вариантов; с выбором верных ответов из пяти предложенных; с кратким ответом, когда требуется записать результат выполненного действия; с записью решения или объяснения полученного ответа.

Ученик справился с работой, если он набрал 50% от максимального балла за всю работу. Отметка выставляется с учетом выполнения заданий, как базового, так и повышенного уровня и определяется на основе максимального балла за всю работу. Если максимальный балл за работу составляет 26, то выставление отметок осуществляется следующим образом (таблица 2).

Определение итоговой оценки за работу на основе «принципа сложения»

Время выполнения варианта КИМ

Примерное время на выполнение заданий составляет:

  • для заданий базового уровня сложности – от 1 до 3 минут;
  • для заданий повышенной сложности – от 2 до 4 минут.

На выполнение всей работы отводится 1 урок.

План варианта КИМ

Ниже представлен план работы (таблица 3), в котором дается информация о каждом задании, о контролируемых знаниях, видах умений и способах познавательной деятельности.

Обобщенный план варианта КИМ

Код планируемого результата в кодификаторе

Время на выполнение заданий и работы в целом

балл за выполнение

Числа и величины

Характеризовать число(чётность-нечётность, сравнение с другими числами, позиционная запись и др.

Числа и величины

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку

Числа и величины

Устанавливать закономерность и продолжать последовательность чисел на основе самостоятельно установленного правила

Приближённая оценка длины

Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение

Работа с текстовыми задачами

Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения

задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

Решать арифметическим способом (в 1-2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью

Пространствен-ные отношения. Геометрические фигуры

Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг)

Выполнять письменно действия с

многозначными числами (сложение,

вычитание, умножение и деление на

однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных

Вычислять значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок)

Работа с текстовыми задачами

Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

Решать арифметическим способом (в 1-2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью

Вычислять площадь прямоугольника и квадрата Использовать представление о площади для решения практической задачи

Работа с информацией

Читать несложную готовую столбчатую диаграмму. Использовать информацию, представленную в ней, для ответа на поставленный ответ

Соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур

Измерять длину заданного отрезка.

Работа с текстовыми задачами

Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче

Числа и величины

Группировать числа по самостоятельному установленному признаку

Работа с информацией

Читать несложные готовые таблицы Заполнять несложные готовые таблицы

Числа и величины

читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм, час – минута, минута –секунда, километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр)

измерять длину отрезка; вычислять площадь прямоугольника и квадрата;

Выполнять письменно действия с

многозначными числами (сложение,

вычитание, умножение и деление на

однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных

Работа с текстовыми задачами

Решать практическую задачу, выполнять действия с именованными числами.

требований к уровню подготовки обучающихся и элементов содержания для проведения промежуточной аттестации по математике в 4 классе

Кодификатор включает планируемые результаты освоения начальной общей образовательной программы основного общего образования по предмету «Математика». Он разработан на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки от 6 октября 2009 г. N 373 ).

П. Предметные планируемые результаты

П.3. Математика и конструирование

читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;

устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять

последовательность по заданному или самостоятельно

выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на

несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в

группировать числа по заданному или самостоятельно

читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм, час — минута, минута — секунда, километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).

выполнять письменно действия с многозначными

числами (сложение, вычитание, умножение и деление на

однозначное, двузначное числа в пределах 10 ООО) с

использованием таблиц сложения и умножения чисел,

алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

выполнять устно сложение, вычитание, умножение и

деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том

Читайте также:  Московский регистр качества образования аттестация педагогов

числе с нулём и числом 1);

выделять неизвестный компонент арифметического

действия и находить его значение;

вычислять значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

устанавливать зависимость между величинами,

представленными в задаче, планировать ход решения

задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

решать арифметическим способом (в 1-2 действия)

учебные задачи и задачи, связанные с повседневной

оценивать правильность хода решения и реальность

ответа на вопрос задачи

описывать взаимное расположение предметов в

пространстве и на плоскости;

распознавать, называть, изображать геометрические

фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол,

многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат,

выполнять построение геометрических фигур с

заданными измерениями (отрезок, квадрат,

прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

использовать свойства прямоугольника и квадрата для

распознавать и называть геометрические тела (куб,шар);

соотносить реальные объекты с моделями

П.З.5. Геометрические величины

измерять длину отрезка;

вычислять периметр треугольника, прямоугольника и

квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;

оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).

читать несложные готовые таблицы;

заполнять несложные готовые таблицы;

читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий демонстрационного варианта работы и работы в целом

В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.

В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ. Если учащийся, наряду с верным ответом приводит и неверные ответы, то задание считается выполненным неверно.

В следующей таблице к заданиям с выбором ответа приведены номера верных ответов, к заданиям с кратким ответом приведены верные ответы, к заданиям с записью решения или объяснения приведены примеры решений и объяснений, дано описание полных и частично верных ответов и указано число баллов, которые выставляются за тот или иной ответ. К некоторым заданиям приведены примечания относительно влияния на правильность ответа возможных недочетов, которые допускают учащиеся.

За выполнение каждого из 16 заданий базового уровня сложности (№№ 1-16) выставляется: 1 балл – верный ответ, 0 баллов – неверный ответ или ответ отсутствует.

За выполнение каждого из 4 заданий повышенного уровня сложности

(№№ 17 — 20) в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов.

Источник



Контрольная работа по математике для промежуточной аттестации в 4 классе

Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений за курс математики начальной школы . С помощью этой работы на уровне образовательного учреждения осуществляется оценка качества освоения учащимся основной образовательной программы начального общего образования по предмету «Математика».

          В работу включены 12 заданий двух уровней сложности: базового и повышенного из всех разделов курса математики.

      Распределение заданий по содержанию и уровням сложности

п/п

Разделы программы

Количество заданий базового уровня сложности

Количество заданий повышенного уровня сложности

Числа и величины

Работа с текстовыми задачами

Работа с информацией

Всего заданий:

Предметные и метапредметные   умения в заданиях

1. Предметные умения (Б):   понимать смысл десятичного состава числа, объяснять значение цифры в позиционной записи   числа.

2. Предметные умения (П):   переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы измерения величин и соотношения между ними: длина (километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр) в несколько раз.

3.Предметные умения (Б): умение записывать арифметическое выражение с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов).

4. Предметные умения (Б) : устанавливать порядок действий в числовом выражении; находить значение числового выражения

5. Предметные умения (П): находить разные способы решения задачи, проверять правильность хода решения задачи.

  Метапредметные умения : контроль, способность понимать и принимать   позицию другого участника коммуникации, видеть вариативность решения задачи.

6 .   Предметные умения (Б): распознавать острый угол в многоугольниках

7. Предметные умения (П): распознавать, различать развёртки пространственных геометрических фигур.

Метапредметные умения: оперирование пространственными образами, преобразовывание модели.

8. Предметные умения (Б): читать несложные готовые таблицы;

Метапредметные умения : поиск и выделение необходимой информации.

9. Предметные умения (Б): анализировать задачу, устанавливать взаимосвязь между величинами, условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим методом.

10 . Предметные умения (Б):   осуществлять прикидку и проверку результата арифметического действия

11. Предметные умения (Б): использовать представления о длине, периметре для решения задач. Находить периметр   прямоугольника.

12.   Предметные умения (П):   использовать представление о площади для решения   практической задачи; вычислять площадь прямоугольника.

I вариант

1. В   числе 28 451   цифрой 4 обозначено количество… Обведи правильный ответ.

2)   единиц тысяч

4)   десятков тысяч

2. Запиши величины   в порядке убывания их значений   700 мм, 7 см, 7000 дм,

3. Выбери правильно составленное выражение. К произведению чисел 268 и 4 прибавить частное чисел 96 и 6. Укажи правильный ответ.

4. Вычисли:    15  40 – 12 + 212 =

5. Внимательно прочитай задачу: «От двух противоположных берегов реки навстречу друг другу поплыли одновременно два пловца и встретились через 10 минут. Первый плыл до встречи со скоростью 8 м/мин, второй со скоростью 12 м/мин. Найди ширину реки.   Кто из учеников правильно решил задачу?

Решение Лены:

Решение Иры:

Решение Кати:

Решение Саши:

Решение Маши:

Решение Даши:  

6.   Рассмотри фигуры, изображённые на рисунке. Укажи   номера фигур, где есть два острых угла. Выбери верный ответ.

 

                                                                                                                                                                          

7. Из картона вырезали фигуру, составленную из квадратиков. Затем из этой фигуры сложили кубик и поставили его на закрашенный квадратик. Какая буква будет написана вместо знака вопроса?

8. Четыре бригады укладывают асфальт. В таблице приведены данные о длине участков, заасфальтированных с понедельника по четверг.

Источник

Промежуточная аттестация 4 класс. Математика. УМК «Начальная школа XXI века»

Работа составлена для проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся 4А класса по математике.

Характеристика контрольной работы

1. Цель контрольной работы – определение уровня индивидуальных образовательных достижений планируемых результатов освоения образовательной программы В.Н.Рудницкой, Е.Э.Кочуриной, О.А.Рыдзе и др. «Математика» .

2 . Содержание работы соответствует планируемым результатам ООП НОО, формирование которых достигается при реализации рабочих программ.

3. Условия проведения работы

Работа составлена в двух вариантах ( Приложение 1 ). Варианты одинаковы по структуре, тематике заданий и по сложности, проверяют достижение одних и тех же планируемых результатов обучения. Работа проводится в 4 классе в конце учебного года (май). На выполнение работы отводится один урок (45 мин).

4. Отбор и распределение заданий.

Задания контрольной работы составлены на материале всех разделов курса математики: «Арифметические действия», «Работа с текстовыми задачами», «Геометрические величины».

Работа содержит 5 заданий.

Распределение заданий контрольной работы по разделам содержания курса математики

Блокисодержания

Читайте также:  Приказ аттестация личная медицинская книжка

Количествозаданий в работе

1. Работа с текстовымизадачами

3. Геометрические величины

Всего заданий

Структура работы:

В работе 1 часть – основная. Она содержит 5 заданий базового уровня сложности. Основная часть включает в себя задания, требующие от обучающихся выполнения таких действий, как: воспринимать и удерживать учебную задачу, рассуждать, применять изученные правила в практической деятельности, выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, находить разные способы решения поставленной задачи, работать в условиях самостоятельного прочтения задания и самостоятельно выполнять их.

В работе используются несколько типов заданий: с записью краткого ответа, а так же с записью развернутого ответа.

Блоксодержания

Контролируемые предметные результаты

Контролируемые УУД

Уровеньсложности

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Работа с текстовыми задачами

Решать составные текстовые задачи, содержащие перевод одних единиц массы в другие

П: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; владеть логическими действиями, базовыми предметными понятиями.

К: строить речевое высказывание в соответствии с учебной задачей

Р: принимать и сохранять учебную задачу; находить средства и способы её осуществления; выполнять работу самостоятельно в условиях инструкции; осуществлять и пооперационный контроль

Выполнять сложение и вычитание, умножение и деление многозначных чисел

Выполнять Арифметические действия с многозначными числами и их свойства

Решать уравнения, в которых правая часть представляет числовое выражение

Различать и называть виды углов для решения геометрической задачи.

6.Система оценки работы

Оценивание основной части работы:

работа выполнена без ошибок и недочетов

в работе допущены 1-2 ошибки, но не в задаче

в работедопу щ ен ы 3-4 ошибки

в работе допущено более 4-х ошибок

Если ученик получает «5» за выполнение основной части работы, то считается, что он достиг высокого уровня подготовки по предмету.

Если ученик получает «4» за выполнение основной части работы, можно констатировать, что он имеет достаточно прочную базовую подготовку ( повышенный уровень ).

Если ученик получает «3» за выполнение основной части работы, то считается, что он достиг уровня обязательной подготовки по предмету ( средний уровень ).

Если ученик получает «2», это свидетельствует о низком уровне базовой подготовки обучающегося и необходимости дальнейшего особого внимания к этим детям, постоянной помощи и продуманного руководства их учебными действиями.

Источник

Контрольные работы по математике для 4 класса по программе "Начальная школа 21 века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

меньше, чем груш. Сколько всего фруктов было на складе?

4. Запиши числа в порядке возрастания.

100005,102102, 4900, 312900, 444888,320 000,102.

5. Построй прямоугольник со сторонами 4см и 6 см

1.Запиши примеры в столбик и реши их.

На складе было 4500 килограммов апельсинов, а яблок на 817 килограммов меньше, чем апельсинов. Сколько всего фруктов было на складе?

4. Запиши числа в порядке убывания.

100005,102102, 4900, 312900, 444888,320 000,102.

5. Построй квадрат со стороной 5 см

Контрольная работа № 2 по теме «Задачи на движение. Координатный угол.»

Пешеход был в пути 2 часа , двигаясь со скоростью 6 км/ч. Сколько километров прошёл пешеход за это время?

За 3 часа лыжник прошёл 27 км. С какой скоростью двигался лыжник?

Расстояние между двумя станциями 250 км. Скорость поезда равна 50 км/ч. Сколько времени потребуется поезду, чтобы преодолеть расстояние между станциями?

Построй четырёхугольник АМВК по координатам его вершин: А(4;0) В(5;5) М(0;1) К(7;4)

Велосипедист ехал со скоростью 15 км/ч и добрался от посёлка до станции за 3 часа. Сколько километров проехал велосипедист за это время?

Машина была в пути 4 ч и проехала 240 км. С какой скоростью двигалась машина?

Турист прошёл 24 км, двигаясь со скоростью 6 км/ч. Сколько времени был в пути турист?

Построй четырёхугольник АВСД по координатам его вершин: А(7;7) В(6;2) С(1;1) Д(0;5)

Контрольная работа № 3

по теме: «Свойства арифметических действий»

За 7 наволочек заплатили 945 рублей. Сколько стоит 9 таких

Вычислить, используя сочетательное свойство сложения и умножения:

(77 + 14) + 86 (18 . 5 ) . 2

Вычислить, используя распределительные свойства умножения:

( 53 + 24) . 8 (73 – 36) . 5

Используя переместительное свойство сложения, запиши выражение, равное данному.

Изобрази любой многогранник

В 3 контейнерах 768 кг яблок. Сколько кг яблок в 7 таких контейнерах?

Вычислить, используя сочетательное свойство сложения и умножения:

18 + ( 72 + 45) (14 . 6) . 5

Вычислить, используя распределительные свойства умножения:

7 . ( 36 + 69) 6 . ( 91 – 47)

Используя переместительное свойство сложения, запиши выражение, равное данному.

Изобрази любой многогранник

Контрольная работа № 4

по теме: «Умножение на 1000,10000,100000. Единицы массы.»

14 . 3000 20 . 8000 300 . 9000

10000 . 40 43 . 100000 600 . 10000

С одного участка собрали 50кг моркови, а с другого на 20кг больше. Всю морковь разложили в ящики по 20кг . Сколько ящиков потребовалось?

5. Изобрази параллелепипед

12 . 4000 20 . 70000 300 . 500

10000 . 60 30 . 10000 90 . 100000

На одном участке школьники вырастили 90кг капусты, а на другом на 30кг меньше. Всю капусту разложили в сетки по 30кг . Сколько сеток потребовалось?

Контрольная работа № 5

по теме: «Задачи на движение.»

Из подъезда дома вышли два человека и пошли в противоположных направлениях. Скорость первого 100 м/мин, а второго 90 м/мин. Какое расстояние между ними будет через 5 мин?

Из двух сёл выехали навстречу друг другу две машины со скоростями 70 км/ч и 65 км/ч. Встреча произошла через 2 часа. Каково расстояние между сёлами?

С двух туристических баз вышли одновременно два лыжника и пошли по лыжне навстречу друг другу. Скорость одного равна 17 км/ч,

а другого 15 км/ч. Через сколько часов произойдёт их встреча, если одна база находится на расстоянии 64 км от другой?

Изобрази треугольную пирамиду

Из школы вышли одновременно Вера и Алла и пошли домой в противоположных направлениях. Вера шла со скоростью 85 м/мин, а Алла- 95 м/мин. Какое расстояние будет между девочками через 10 мин?

Две машины выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов и встретились через 2 часа. Скорость первой машины 62 км/ч, скорость второй 67 км/ч. Чему равно расстояние между городами?

Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов. Скорость первого поезда 57 км/ч, скорость второго 59 км/ч. Расстояние между городами равно 348 км. Через сколько часов поезда встретятся?

Изобрази четырёхугольную пирамиду

Контрольная работа № 6

по теме: «Умножение многозначных на двузначные.»

Реши примеры, записывая вычисления в столбик:

97245– 128 ∙ 47 + 1494 : 6 =

3..Найдите площадь прямоугольника, если его длина 68 см, а ширина составляет четвёртую часть длины.

4.Начертите квадрат АМДО, периметр которого 12 см.

1. Выполни умножение

2.Реши примеры, записывая вычисления в столбик:

1795 : 5 + 467 ∙ 28 – 3264 =

3.Найдите площадь прямоугольника, если его длина 45 см, а ширина составляет третью часть длины.

4.Начертите квадрат АМДО, периметр которого 8 см.

Контрольная работа № 7

Читайте также:  Области аттестации насф

по теме: «Умножение многозначного числа на трёхзначное»

1. Выполни умножение

2. Преобразовать величины:

3.Найдите площадь прямоугольника, если его длина 45 мм, а ширина 27мм.

4.Начертите отрезок ДК длиной 8см. Разделите его на 4 равных части и выделите три четвёртых части.

1. Выполни умножение

2. Преобразовать величины:

3. Найдите площадь прямоугольника, если его длина 28 см, а ширина 45см .

4.Начертите отрезок ДК длиной 12см. Разделите его на 4 равных части и выделите три четвёртых части.

Контрольная работа № 8 по теме: «Задачи на движение»

Из одного города одновременно в противоположных направлениях вылетели два голубя. Скорость одного голубя 72км/ч, а скорость другого 67км/ч. Какое расстояние будет между этими голубями через 15 часов?

Один голубь, летящий со скоростью 13м/с, догоняет другого, летящего со скоростью 10м/с. Сейчас расстояние между ними 15 м. Через сколько секунд первый голубь догонит второго?

Реши примеры, записывая вычисления в столбик:

659 ∙ 300 408 ∙ 604 520 ∙ 340

Из одного города одновременно в противоположных направлениях вышли два поезда. Скорость одного поезда 65км/ч, а скорость другого 74км/ч. Какое расстояние будет между этими поездами через 25 часов?

От станции одновременно отошли два поезда. Скорость одного поезда

80 км/ч, а другого 75км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут эти поезда через 8часов?

Реши примеры, записывая вычисления в столбик:

463 ∙ 500 604 ∙ 708 620 ∙ 370

4. Изобразить конус.

Контрольная работа № 9по теме: «Высказывания»

Отметь знаком х истинные высказывания

Дано высказывание: «1 дм = 100см». Используя это высказывание и слова «неверно, что», запиши новое высказывание и определи, истинно оно или ложно.

Определи истинность сложных высказываний. Напиши рядом справа буквы И (истина) или Л (ложь)

0 ∙ 7=0 и 0 ∙ 7 = 7

Если 5 + 12 = 19, то 19 ›5

4. Начерти куб. Запиши высказывания. Напиши рядом справа буквы И (истина) или Л (ложь)

У куба 6 граней

У куба все грани имеют одинаковую площадь

Параллелепипед – это куб

4. Вычислите , запиши решение в столбик.

63943 180325 12417590

1. Отметь знаком х истинные высказывания

2. Дано высказывание: «0‹1». Используя это высказывание и слова «неверно, что», запиши новое высказывание и определи, истинно оно или ложно.

3. Определи истинность сложных высказываний. Напиши рядом справа буквы И (истина) или Л (ложь)

0 : 4=4 и 0 ∙ 4 = 4

Если 1 ч = 60 мин, то 3 ч = 120 мин

4. Начерти параллелепипед. Запиши высказывания. Напиши рядом справа буквы И (истина) или Л (ложь)

Параллелепипед — это многогранник

У параллелепипеда 6 граней

У параллелепипеда все грани имеют одинаковую площадь

5.Вычислите , запиши решение в столбик.

6394*3 1803*25 124175*90

Контрольная работа № 10 по теме: «Деление на 10,100, 1000…»

1. 10 велосипедов стоят 50000 рублей. Сколько стоят 5 таких велосипедов?

2На базу привезли 34 т моркови. Всю морковь разложили в ящики по 100 кг. Сколько потребовалось ящиков?

3Выполни по действиям

720000 : 1000 + 360 : 40 670 ∙ 80 – 43000: 100

4Площадь прямоугольника 5600 см 2 . Его ширина – 70см. Найдите его длину.

5Преобразуйте величины:

290см = ….дм 70000м = …..км 26000кг =….ц

1.На 10 машин поровну погрузили 70000 кг картофеля. Сколько кг картофеля поместилось в 6 таких машинах?

2.В магазин привезли 18 кг сыра. Весь сыр разрезали на кусочки по 100 г. Сколько кусочков сыра получилось?

3Выполни по действиям.

64000 : 100 + 560 : 80 350 ∙ 50 – 490000: 1000

4.Площадь прямоугольника 15000 см 2 . Его ширина – 50см. Найдите его длину.

5Преобразуйте величины:

2300мм = ….см 47000см = …..м 38000г =….кг

Контрольная работа № 11 по теме: «Деление многозначного числа на однозначное»

1.Выполни деление в столбик:

36702 : 9 30270 : 5 44506 : 7 96150 : 3

2.За 10 дней рабочий изготовил 360 деталей. Сколько деталей изготовит рабочий за 30 дней, если ежедневно будет делать на 4 деталей больше?

Выразите в более крупных единицах времени:

1. Выполни деление в столбик:

42413 : 7 74680 : 4 45215 : 5 30080 : 8

2.За 10 дней рабочий изготовил 260 деталей. Сколько деталей изготовит рабочий за 30дней, если ежедневно будет делать на 5 деталей больше?

3.Выразите в более крупных единицах времени:

Контрольная работа № 12 по теме: «по теме «Деление многозначного числа на двузначное».

1.Выполните деление столбиком:

840:56 731:43 896:32

Перевести единицы измерения:

3.Площадь прямоугольника 2856 дм кв. Его ширина 4м 2 дм. Какова длина прямоугольника.

4.Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда и встретились через 12 часов. Определи скорость товарного поезда, если скорость скорого 100 км в час. Расстояние между городами 2016 км.

Выполните деление столбиком:

448:56 559:43 924:33

Перевести единицы измерения:

6 ч 15 мин = мин

3. Площадь прямоугольника 2961 мм кв. Его длина 6 см 3 мм. Какова длина ширина прямоугольника.

4. Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда и встретились через 13 часов. Определи скорость товарного поезда, если скорость скорого 100 км в час. Расстояние между городами 2119 км.

Контрольная работа № 13 по теме: по теме «Деление многозначного числа на трёхзначное».

1.Выполни деление в столбик:

32922 : 279 132762 : 327

2Выполни по действиям

212800 : 76 + 245 ∙ 49 – 7038 =

3 Два магазина со склада отправили 1050 кг моркови. Сколько килограммов моркови получил каждый магазин, если в первый магазин отправили

18 ящиков, а во второй магазин отправили 24 ящика?

4Площадь прямоугольника 6708 см 2 . Его длина – 1м 5дм 6см. Найдите его ширину.

1Выполни деление в столбик:

230202 : 378 84700 : 275

2Найди значение выражения.

3.Две бригады за смену сделали 1632 деталей. Сколько деталей сделала каждая бригада, если в одной бригаде 16 человек, а в другой бригаде 18 человек?

4Площадь прямоугольника 3288 см 2 . Его длина – 1 м 3дм 7см. Найдите его ширина.

Итоговая контрольная работа № 14

Реши задачу с помощью уравнения.

На клумбе цвело утром 18 тюльпанов. За день расцвело ещё несколько ,и к вечеру их стало 45. Сколько тюльпанов расцвело за день?

4Найдите третью часть площади прямоугольника, если его стороны равны 14 см и 6см.

5Когда моему папе было 32 года, мне было 7 лет. Сейчас моему папе 43 года. Сколько лет мне?

Реши задачу с помощью уравнения.

На клумбе цвело утром 15 тюльпанов. За день расцвело ещё несколько ,и к вечеру их стало 50. Сколько тюльпанов расцвело за день?

Найдите вторую часть площади прямоугольника, если его стороны равны 12см и 6см.

Когда моему папе было 34 года, мне было 7 лет. Сейчас моему папе 44 года. Сколько лет мне?

Источник