Какой размер знака негабаритный груз гост

Какие знаки должны быть установлены на грузовом автомобиле во время перевозки негабаритного груза?

Для начала уточним, какой груз, а вернее — транспортное средство, считается негабаритным, а еще правильнее — крупногабаритным. Потому что, устанавливая допустимые параметры для грузовых перевозок, отталкиваются не от параметров груза, а от параметров транспортного средства с грузом.

Так, крупногабаритным транспортное средство является в том случае, если:

  • его ширина превышает 2,55 метра (для рефрижераторов и изотермов — 2,6 метра);
  • высота — 4 метра;
  • длина — 12 метров (для одиночных автомобилей) или 20 метров (для автопоездов);
  • груз (в любом случае, даже если длина транспортного средства не превышает допустимые значения) выходит за задние габариты автомобиля более чем на 2 метра.

Поскольку остальные участники дорожного движения должны быть предупреждены о том, что рядом с ними едет довольно длинное или широкое транспортное средство, такой автомобиль, действительно, следует выделять из потока опознавательными знаками («Ограничение скорости», «Крупногабаритный груз», «Длинномерное транспортное средство», «Автопоезд»), а также специальными фонарями и проблесковыми маячками.

Так, «Ограничение скорости» с тем максимальным значением, которое указано в разрешении на перевозку, крепится сзади на кузов/прицеп каждого крупногабаритного транспортного средства.

На кабину каждого крупногабаритного автомобиля устанавливается и знак «Автопоезд» в виде трех лампочек.

Знаком «Крупногабаритный груз» (размещается спереди и сзади по бокам кузова/прицепа), как правило, выделяется грузовой автомобиль, превышающий допустимые значения по ширине.

Этим же знаком, кроме того, должен помечаться груз, перевозимый любым (а не только грузовым) автомобилем, в том случае, если он «свисает» сбоку более чем на 40 см, а сзади — более чем на 1 метр.

«Длинномерное транспортное средство» (крепится сзади) обозначает автопоезд с двумя и более прицепами или автомобиль, длина которого выходит за пределы в 20 метров.

Помимо знаков, крупногабаритное транспортное средство должны также выделять из потока фонари и проблесковые маячки.

Правильное расположение и применение опознавательных знаков и световых огней можно найти в схемах в Приложении №3 к Приказу Министерства транспорта №10 от 12.01.2018 г.

Добавим также, что на движение крупногабаритного транспортного средства требуется специальное разрешение.

Его выдает Росавтодор (если маршрут проходит по федеральным трассам или затрагивает территорию хотя бы двух регионов), региональный орган исполнительной власти (если путь не выходит за границы одного субъекта), орган местного самоуправления муниципального района (если автомобиль будет проезжать в границах этого района) и т.п. Или, если перевозка будет осуществляться по платной дороге, ее собственник.

Если ширина автомобиля превышает 5 метров, а длина — 35 метров, то для его передвижения по дорогам придется также разрабатывать специальный проект.

В отдельных случаях крупногабаритное транспортное средство должны сопровождать автомобили прикрытия. Условия их использования перечислены в Приложении №1 к упомянутому Приказу Министерства транспорта, а требования к их обязательной окраске — в Приложении №2.

Подробнее об особенностях перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов можно узнать здесь.

Источник



Знак негабаритный груз

Знак негабаритный груз

Основой товарно-денежных отношений во всем мире являются грузоперевозки. Поскольку в качестве груза может выступать любой товар, создана классификация грузов по классам опасности, условиям транспортировки и габаритам. Если негабаритный груз перевозится автотранспортом, то необходимо крепить на ТС специальный знак.

Правила перевозки

Каждый объект перевозки имеет характеристики, которые указываются в специальном документе на груз. Законодательные акты регулируют все тонкости перевозки, погрузки и разгрузки предметов в зависимости от их предназначения, размера, состава и т.п.

Основными критериями определения классификации грузов являются:

  1. Способ погрузки и выгрузки.
  2. Условия перевозки.
  3. Условия хранения (крытые или открытые площадки, склады).
  4. Класс опасности. Всего существует 9 классов опасности, но они делятся и на подклассы.
  5. Коэффициент использования грузоподъемности транспорта.

Правила перевозки грузов устанавливают нормы габаритов для груза. Если перевозимый наземным путем предмет превышает эти нормы, то он является негабаритным.

Крупногабаритным является груз, который:

  • нельзя провезти под мостом или эстакадой, не нарушая целостности;
  • не проходит под линиями электропередач;
  • при перевозке занимает не только свою (попутную) полосу по ширине, но и встречную;
  • нельзя провезти через перекресток, не останавливая встречный поток машин;
  • если ширина машины более 2,55 м, а ширина прицепа, рефрижератора, изотермического кузова при этом больше 2,6 м; длина автопоезда с 1 прицепом — более 20 м; длина автопоезда с 2 и более прицепами — более 24 м.

Высота транспорта с крупногабаритным грузом не может превышать 4 метра. Важно помнить, что каждое транспортное средство имеет максимальную грузоподъемность. Если нарушить этот показатель, то ТС не уйдет дальше весового контроля, а на водителя наложат штраф. При необходимости перевезти груз, превышаюший допустимую норму, нужно сделать специальное разрешение.

Негабаритным является груз, который:

  1. Выходит за стандарт сбоку более чем на 40 см.
  2. Выступает за габариты транспорта спереди или сзади на 100 см и более.

В официальных документах «негабаритный груз» обозначается термином «крупногабаритный» или «тяжеловесный». Тяжеловесный груз (весит более 500 кг) не обязательно является негабаритным, но для его перевозки требуется особое разрешение. Данные категории объектов могут приносить вред дорожному полотну и экологии, поэтому транспортные компании, перевозящие такие грузы, платят повышенные налоги.

ВАЖНО! Если негабаритный груз выступает за границы машины, то он не должен загораживать обзор дороги водителю.

Транспортировка объектов с нестандартными габаритами регламентируется Приказами № 7, 107, 258 и Постановлениями № 12, 125, 211, 934. В данных актах прописаны условия, которые необходимо соблюдать:

  • порядок выдачи разрешений на негабарит;
  • техника безопасности при перевозке;
  • порядок прохождения весового контроля;
  • факторы, которые определяют груз в категорию негабарита;
  • обязательства возмещения ущерба, причиненного во время перевозки.

ВАЖНО! Для транспорта, перевозящего крупногабаритный груз, предусмотрены специальные правила. Например, таким машинам запрещается двигаться со скоростью более 60 км/ч по трассе и более 15 км/ч по мостам. При перевозке крупногабаритного или тяжеловесного груза ТС проходит углубленную проверку: крепления и стояночный тормоз должны быть в безупречном состоянии.

Читайте также:  Калибр резьбовой для конической резьбы гост

Крупногабаритный груз может перевозиться не только на грузовиках, но и на личных легковых автомобилях. Например, если гражданин везет в прицепе машины только что купленный диван, выступающий за пределы прицепа, то нужно прикрепить на ТС знак «Крупногабаритный груз».

В каком случае нужно вешать знак

В ПДД РФ сказано: «Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета». Таким образом, знак нужно вешать на любое транспортное средство, перевозящее негабарит.

Внешний вид

Узнать данный знак легко. Его внешний вид: плоский щит, окрашенный в красно-белую полоску по диагонали (из левого верхнего угла направо). Ширина каждой полоски — 5 см, а каждая сторона знака составляет 40 см. Щит достаточной большой, чтобы его могли издалека видеть другие автомобилисты.

Размеры знака по ГОСТу

Знак имеет размер 40х40 см (400х400 мм). Это плоский щит, который изготавливается из металла или пластика. Помимо знака существуют аналогичные наклейки, которые имеют тот же вид, размер и предназначение.

ВАЖНО! Соблюдение установленных ГОСТ размеров и форм обязательно, иначе знак не будет считаться таковым. Менять размеры или цветовую палитру нельзя.

Требования к установке

Данный знак устанавливается на бампер тягача. Кроме того, установить знак нужно на края (границы, выступающие части) груза с двух сторон или сзади. Знак должен быть хорошо виден другим участникам дорожного движения в любую погоду и даже в ночное время. Табличка должна надежно крепиться, не болтаться и не отклеиваться.

Какие ещё необходимы обозначения

Помимо знака «Крупногабаритный груз» на транспортное средство нужно устанавливать обозначения «Автопоезд» и «Длинномерное ТС». Дополнительно нужно оборудовать транспорт:

  1. Световозвращающим значком белого цвета или фонарем.
  2. Красным световым знаком или светоотражающим элементом на заднюю часть ТС.

ВАЖНО! Если груз является опасным, то на грузовик должна быть прикреплена табличка с обозначением класса опасности.

  • табличка» Автопоезд» необходима, если крупногабаритное содержимое находится в прицепе или полуприцепе;
  • «Длинномерное транспортное средство» потребуется, когда автомобиль с грузом имеет длину, превышающую 20 метров, либо имеет 2 прицепа и более;
  • «Ограничение скорости» показывает максимально возможную для этого ТС скорость передвижения. Табличка прикрепляется, если содержимое машины не позволяет ей двигаться быстрее, чем указано;
  • «Опасный груз» крепится на транспортные средства, перевозящие груз с присвоенным классом опасности (например, легковоспламеняющиеся, бьющиеся (стекло) и т.д.).

Можно ли сделать своими руками

Материал изготовления знака не имеет значения. Самое главное, чтобы были соблюдены все размеры и цветовая гамма. Можно самостоятельно изготовить этот знак. Проще всего вырезать квадрат из гибкого пластика или фанеры. Можно нарисовать знак на перевозимом объекте, но также важно соблюсти форму и размер.

ВАЖНО! Окрашивать знак нужно световозращающей краской, чтобы его было видно в темное время суток. То есть для изготовления своими руками нужно купить белую и красную световозврающую краску или специальное покрытие.

Прежде чем браться за изготовление знака своими руками, стоит все же обратиться в специальный магазин: вполне возможно, что готовая табличка или наклейка обойдется дешевле, чем самодельная.

Предусмотренный штраф за отсутствие

Если водитель перевозит негабаритный груз без специального знака, то будет наложен штраф в размере 500 рублей. Наказание предусмотрено статьей 12.21 КоАП РФ. Данный штраф распространяется и на водителей легковых машин. То есть при перевозке предмета, торчащего из багажника или прицепа, автомобилиста оштрафуют, если груз не обозначен соответствующей табличкой.

Если инспектор ДПС измерит размер груза и обнаружит нарушение, то оспорить штраф не удастся. Кстати, штрафовать за это нарушение могут на каждом посту и при каждой остановке ДПС.

ВНИМАНИЕ! Если нарушение лишь в том, что отсутствует знак, то владелец ТС оплатит штраф и спокойно поедет дальше. Но если помимо этого отсутствует разрешение на перевозку, обозначение класса опасности или вовсе нарушена допустимая нагрузка на ось, то штрафное взыскание будет намного больше. В зависимости от степени тяжести нарушения, наказание варьируется от штрафа равного 1000-5000 рублей до лишения водительских прав. Если ПДД нарушит юридическое лицо, то взыскания могут составить до полумиллиона. При этом ТС заберут на штрафстоянку.

Правила перевозки грузов более строгие, если перевозимый объект имеет класс опасности. За нарушение правил перевозки опасных грузов по статье 12.21.2 могут быть наложены штрафы от 2000 до 2500 рублей или лишение водительских прав сроком до полугода; на должностных лиц, ответственных за перевозку накладываются взыскания от 15 до 20 тысяч рублей; на юридических лиц — от 40 тысяч до полумиллиона рублей.

Несмотря на то, что штраф за отсутствие знака «Крупногабаритный груз» невелик, вешать его на транспорт и выступающие края груза — обязательно. Машина с негабаритным грузом занимает больше места на дороге, ухудшает проезд и видимость, создает помехи. Во избежание аварии нужно оборудовать транспорт соответствующими знаками и сигналами.

Участники дорожного движения, на пути которых встретился транспорт с негабаритным грузом, должны соблюдать дистанцию от этого ТС, поскольку обзор у его водителя ограничен, а в некоторых местах и вовсе имеются слепые зоны. При этом водитель транспорта с крупногабаритом не имеет никаких преимуществ на дороге. Он должен придерживаться скоростных ограничений, занимать правую полосу и не препятствовать езде других автомобилистов.

Источник

Межгосударственный стандарт ГОСТ 14192-96 "Маркировка грузов" (введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 18 июня 1997 г. N 219)

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

Читайте также:  Гост уплотнение гиратором

ГОСТ 9481-76 Ящики из гофрированного картона для химических нитей. Технические условия

ГОСТ 19433-88 Грузы опасные. Классификация и маркировка

ГОСТ 26319-84 Грузы опасные. Упаковка

Разд. 2. (Измененная редакция, Изм. N 1).

3. Содержание маркировки

3.1 Транспортная маркировка должна содержать манипуляционные знаки, основные, дополнительные и информационные надписи.

3.2 Манипуляционные знаки — изображения, указывающие на способы обращения с грузом.

3.3 Основные надписи должны содержать:

— полное или условное зарегистрированное в установленном порядке наименование грузополучателя;

— наименование пункта назначения с указанием, при необходимости, станции или порта перегрузки. Если пунктом назначения является железнодорожная станция (порт), должно быть указано полное наименование станции (порта) и сокращенное наименование дороги (пароходства) назначения;

— количество грузовых мест в партии и порядковый номер места внутри партии указывают дробью: в числителе — порядковый номер места в партии, в знаменателе — количество мест в партии.

Количество грузовых мест и порядковый номер места следует указывать при перевозке следующих грузов:

— разнородных или разносортных грузов в однотипной таре (например разные сорта хлопка в кипах);

— однородных грузов в разнотипной таре;

— однородных грузов, когда недопустимо смешение сортов в партии;

— грузов в одном вагоне мелкими отправками.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

3.4 Дополнительные надписи должны содержать:

— полное или условное зарегистрированное в установленном порядке наименование грузоотправителя;

— наименование пункта отправления с указанием железнодорожной станции отправления и сокращенное наименование дороги отправления;

— надписи транспортных организаций (содержание надписей и порядок нанесения устанавливаются правилами транспортных министерств).

3.5 Информационные надписи должны содержать:

— массы брутто и нетто грузового места в килограммах. Допускается вместо массы нетто указывать количество изделий в штуках, а также не наносить массу брутто и нетто или количество изделий в штуках, если они указаны в маркировке, характеризующей упакованную продукцию;

— габаритные размеры грузового места в сантиметрах (длина, ширина и высота или диаметр и высота). Габаритные размеры не указывают, если ни один из габаритных размеров не превышает 1 м при транспортировании груза на открытом подвижном составе, 1,2 м — в крытом и 0,7 м при транспортировании воздушным транспортом.

3.6 При перевозке грузов транспортными пакетами на каждом из них должны быть нанесены основные, дополнительные и информационные надписи. При этом вместо порядкового номера места и количества грузовых мест в партии наносят:

в числителе — общее количество пакетов в партии;

в знаменателе — количество грузовых мест в пакете, в скобках порядковый номер пакета, например:

Основные, дополнительные и информационные надписи (кроме массы брутто и нетто) не наносят на отдельные грузовые места, из которых сформирован пакет.

На пакетах, сформированных из грузов, перевозимых без упаковки, необходимость нанесения общего количества пакетов в партии, количества грузовых мест в пакете и порядкового номера пакета устанавливают в нормативных документах на конкретные виды продукции.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

4. Манипуляционные знаки

4.1 Изображение, наименование и назначение манипуляционных знаков должны соответствовать указанным в таблице 1.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

4.2 Допускается применять предупредительные надписи, если невозможно выразить манипуляционными знаками способ обращения с грузом.

4.3 В рекомендуемое обозначение манипуляционного знака входит номер (номера) знака или наименование знака по таблице 1 и обозначение настоящего стандарта.

Пример: 2 ГОСТ 14192-96; «Беречь от солнечных лучей» ГОСТ 14192-96.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

5. Место и способ нанесения транспортной маркировки

5.1 Порядок расположения транспортной маркировки приведен в приложении А.

Транспортная маркировка (основные, дополнительные, информационные надписи и манипуляционные знаки) должна быть нанесена на бумажные, картонные, фанерные, металлические и другие ярлыки или непосредственно на тару.

5.2 При транспортировании грузов на открытом подвижном составе, в смешанном железнодорожно-водном сообщении или водным транспортом, а также мелкими отправками, при хранении груза более одного года маркировка должна быть нанесена непосредственно на тару или ярлыки, которые должны быть прочно прикреплены и защищены или изготовлены из материалов, обеспечивающих сохранность маркировки.

5.3 Основные, дополнительные и информационные надписи располагают:

— на ящиках — на одной из боковых сторон. Для решетчатых ящиков и ящиков, имеющих наружные планки, должна быть обеспечена возможность размещения маркировки (прикрепление планок, закрытие просветов между дощечками и др.). При транспортировании на открытом железнодорожном подвижном составе мелкими отправками грузов, на которые нанесен знак, имеющий значение «Верх», транспортная маркировка (кроме наименования грузоотправителя и пункта отправления) должна быть нанесена дополнительно на верхней стороне (крышке) упаковки;

— на бочках и барабанах — на одном из днищ. Допускается наносить маркировку на корпусе;

— на мешках — в верхней части у шва;

— на тюках — на одной из боковых поверхностей;

— на кипах — на торцовой поверхности. Допускается наносить маркировку на боковую поверхность;

— на других видах тары и грузах, не упакованных в транспортную тару, — в наиболее удобных хорошо просматриваемых местах.

При нанесении маркировки непосредственно на тару (5.2), если размеры и конструкция тары не позволяют разместить необходимую маркировку на боковой стенке, допускается располагать маркировку на боковой, торцовой стенках и (или) на крышке.

Примеры расположения маркировки приведены в приложении Б.

5.1 — 5.3. (Измененная редакция, Изм. N 1).

5.4 Допускается на неупакованные изделия наносить маркировку непосредственно на изделие.

5.5 Манипуляционные знаки (предупредительные надписи) наносят на каждое грузовое место в левом верхнем углу на двух соседних стенках тары (см. приложения Б и Д).

На бочках и барабанах знаки располагают на одном из днищ или на корпусах; на мешках — на одной из сторон.

Читайте также:  Первый прикорм гост

5.5.1 Знак N 9 наносят непосредственно на тару с двух противоположных сторон. Допускается на неупакованные грузы наносить знак N 9 на ярлыки или непосредственно на груз.

5.5.2 Знак N 12 наносят на соседние боковую и торцовую поверхности упаковки на месте проекции фактического центра тяжести груза на эти поверхности.

На грузы, транспортируемые на открытом подвижном составе, знак N 12 дополнительно наносят на верхней и нижней сторонах упаковки.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

5.6 На пакеты, сформированные без поддонов или на четырехзаходных поддонах, маркировку наносят на соседние боковую и торцовую поверхности.

На пакеты, сформированные на двухзаходных поддонах, маркировку наносят на двух захватных сторонах.

5.7 Маркировку наносят типографским, литографским, электролитическим способами, окраской по трафарету, штемпелеванием, штампованием, выжиганием, продавливанием, печатанием на машинке, маркировочными машинами.

Допускается на ярлыках четко и разборчиво наносить наименование грузополучателя и пункта назначения, а также на ярлыках и непосредственно на таре — количество грузовых мест и порядковый номер места в партии от руки при условии обеспечения сохранности надписей до получателя.

5.8 Ярлыки прикрепляют к упаковке (грузу) клеем, болтами, шурупами, проволокой, шпагатом и другими материалами, обеспечивающими сохранность груза и маркировки.

5.9 Краска, применяемая для маркировки, не должна быть липкой и стираемой, при необходимости краска должна быть водостойкой, светостойкой, солестойкой и стойкой к воздействию тропического климата, высоких и низких температур.

5.10 Манипуляционные знаки и надписи должны быть темного цвета на светлых поверхностях и светлого на темных.

Знак N 1 допускается выполнять красного цвета на светлом фоне при транспортировании груза по железной дороге.

Знак N 6 выполняют голубым цветом на светлом фоне.

Знак N 13 выполняют красным цветом.

Допускается на знаке N 3 не указывать символ дождевых капель.

Допускается наносить манипуляционные знаки с просветами.

5.11 Необходимость нанесения манипуляционных знаков должна быть установлена в стандартах или других нормативных документах на продукцию.

5.12 Транспортная маркировка (основные, дополнительные и информационные надписи и манипуляционные знаки) должна быть нанесена на каждое грузовое место.

Допускается наносить основные, дополнительные и информационные надписи (кроме масс брутто и нетто) не на всех грузовых местах, но не менее чем на четырех, при перевозке однородных грузов в прямом железнодорожном сообщении повагонными отправками.

Допускается не наносить основные, дополнительные и информационные надписи (кроме масс брутто и нетто) при перевозке грузов автомобильным транспортом и в универсальных контейнерах, кроме автомобилей и контейнеров, загружаемых мелкими отправками.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

6. Размеры маркировочных ярлыков, манипуляционных знаков и надписей

6.1 Площадь маркировочного ярлыка для нанесения основных, дополнительных и информационных надписей должна быть не менее 60 см2. Рекомендуемое соотношение сторон 2:3.

6.2 Рекомендуемые размеры ярлыков для нанесения манипуляционных знаков указаны в таблице 2.

Источник

Обозначение и сопровождение негабаритных грузов

Если габариты или масса грузов, а также автомобилей, используемых для их транспортировки, превышают законодательные нормы, то груз и авто должны иметь специальные опознавательные знаки и фонари, а транспортное средство – проблесковые маячки. Кроме того, коммерческая перевозка негабаритных грузов автотранспортом осуществляется с привлечением патрульных машин и/или автомобилей прикрытия, которые также нуждаются в специальном обозначении. Поэтому компании по негабаритным перевозкам строго руководствуются «Правилами перевозки грузов автомобильным транспортом» (15.04.2011).

Обозначения для перевозки негабаритных тяжеловесных грузов

Негабаритный груз

Согласно правилам, при коммерческой перевозке негабаритных грузов используются следующие опознавательные знаки:

  • «Крупногабаритный груз» (в народе его часто зовут «Негабаритный груз»), выполненный из светоотражающего материала. Монтируется на авто спереди и сзади и на участки груза, выступающие более чем на 1 метр спереди и сзади, и более чем на 40 см по бокам за габариты тягача/прицепа.
  • «Длинномерное транспортное средство», выполненный из светоотражающего материала. Монтируется сзади авто длиннее 20 метров, а также на автопоездах с несколькими прицепами.
  • «Автопоезд». Представляет собой три оранжевых фонаря, установленных горизонтально с промежутками 15-30 см на крыше кабины транспортного средства.

Длинномерное транспортное средство

Фонари или световозвращатели белого и красного цветов. Устанавливаются на выступающие части груза спереди и сзади, соответственно, если транспортировка осуществляется в условиях недостаточной видимости (например, во время тумана, что актуально для негабаритных перевозок в Санкт-Петербурге).

Дополнительные огни и/или светоотражающие элементы устанавливаются также на выступающих более чем на 40 см по бокам участках груза.

Транспорт сопровождения

В большинстве случаев тягачи, перевозящие тяжеловесный негабарит, должны сопровождаться автомобилем прикрытия (тягачом) и патрульным автомобилем ГАИ. Наличие автомобиля прикрытия обязательно, если длина автопоезда более 24 метров, а ширина более 3,5 метров. В том случае, если эти параметры превышают 30 метров и 4 метра, соответственно, то движение автопоезда должны сопровождать патрульные автомобили ГАИ. Кроме того, присутствие патрульных автомобилей необходимо, если автопоезд частично или полностью занимает полосу встречного движения.

Чем грозит отсутствие знаков, проблесковых маячков и сопровождения?

Цена нарушения правил негабаритных перевозок – штраф в 500 рублей. Но это касается лишь грузов, доставляемых для частных нужд, транспортировка которых не требует специального разрешения. За негабаритные тяжеловесные перевозки с нарушениями грузов, требующих специального разрешения, штраф может достигать 500 000 рублей, что уже очень серьезно. Кроме того, продолжение движения в таких случаях запрещено до устранения выявленных нарушений. Это может вылиться в серьезные издержки и репутационные потери для компании, которая оказывает услуги негабаритных перевозок, а также ударить по кошельку клиента, который заказал негабаритные перевозки.

Негабаритные грузоперевозки

Перевозка негабаритных грузов в Санкт-Петербурге

Заказать железнодорожную, морскую или автоперевозку негабарита по России и за границу можно в компании «Sea Freight Logistics». Специалисты рассчитают цену услуги, согласно действующим тарифам, и выберут наиболее выгодный маршрут. При необходимости можно заказать сюрвейерские и экспедиторские услуги в порту Санкт-Петербурга, а также страхование и хранение грузов. Ждем ваших заявок на сайте и звонков по телефону в Санкт-Петербурге: +7 (812) 317-66-30.

Источник