Гост для плит пдн атv



Плиты железобетонные предварительно напряженные дорожные

Плиты железобетонные для покрытий городских дорог изготавливаются в соответствии с государственным стандартом.Предназначены для устройства покрытий дорожных одежд автомобильных дорог в местах со сложными грунто-гидрологическими и климатическими условиями с расчётной температурой воздуха наиболее холодного месяца от минус 15°С до минус 55°С включительно.
Рабочие чертежи: серия 3.503.1-91 «Дорожные одежды с покрытиями из сборных железобетонных плит для автомобильных дорог в сложных условиях» ОКП 58 4611 ТН ВЭД России 6810 99 000 0
ТУ 5846-006-01374760-2009 с изменениями 1-6

Продукция имеет сертификат соответствия в системе Таможенного союза на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог»(ТР/ТС 014/2011). Сертификат соответствия №ТС RU C-RU.СЛ40.В.00001, срок действия с 02.09.2015 по 02.09.2020

Плиты изготавливаются из тяжёлого бетона по ГОСТ 26633-2015.
Марка бетона по морозостойкости – F2300
Марка бетона по водонепроницаемости нормативное значение – W8, фактическое W12
Расчетная нормативная нагрузка на колесо трехосного автомобиля – 50 кН (5 тс).
Для армирования применяется арматурная сталь классов А-V и АIV по ГОСТ 5781-82, Ат-V и Ат-IV по ГОСТ 10884-94, А-III по ГОСТ 5781-82, Вр-I по ГОСТ 6727-80.

Пример условного обозначения:
ПДН,м-АтV,55
ПДН,мплита дорожная напряженная, изготовляемая в матричной форме;
АтV — класс напрягаемой арматуры;
40 — расчетная температура воздуха в районе строительства от минус 15?С до минус 40?С включительно;
55 – расчетная температура воздуха в районе строительства от минус 15?С до минус 55?С включительно.

Примечание:контрольная нагрузка при испытании нагружением на трещиностойкость соответствует при отпускной прочности для нижней зоны 2,9 т.с, для верхней зоны 2,4 т.с; по прочности на сжатие и по прочности на растяжение при изгибе в возрасте 28 суток для нижней зоны 3,7 т.с, для верхней зоны 3,1 т.с.

2)Предназначены для устройства покрытий дорожных одежд автомобильных дорог в местах со сложными грунто-гидрологическими и климатическими условиями.

ТУ 584600-009-01374760-2012 с изм 1-4 ОКП 58 4611 Плиты железобетонные предварительно напряженные дорожные
Плиты изготавливаются из тяжёлого бетона по ГОСТ 26633-2015.
Марка бетона по морозостойкости – F2300
Марка бетона по водонепроницаемости фактическое значение W12
Для армирования применяется арматурная сталь классов А-V по ГОСТ 5781-82, Ат-V по ГОСТ 10884-81, А-III по ГОСТ 5781-82, А400С, А500С, В500С по ГОСТ Р 52544-2006, ТУ 14-1-5254-2006, ТУ 14-1-5544-2006, арматурная проволока класса Вр-I по ГОСТ 6727-80.

Пример условного обозначения:
ПДНм — плита дорожная напряженная, изготавливаемая в матричной форме;
АтV — класс напрягаемой арматуры;
7 — напрягаемая продольная арматура диаметром 12 мм в количестве 14 шт.;

Источник

ПДН АтV

Плиты дорожные напряженные ПДН АтV могут быть использованы в дорожной сфере как возможность минимизировать затраты при обустройстве дорожного полотна, при этом получив высокопрочные конструкции. Такая дорога отличается долговечностью и надежностью, при этом не требует затрат на ремонт и обслуживание.

Плиты дорожные с предварительным напряжением ПДН АтV — это оптимальный выбор для организации различных покрытий «сложных» грунтов. Данные изделия представляют собой железобетонные элементы повышенной прочности прямоугольного сечения. Плиты выполнены сплошным полотном.

1.Варианты написания маркировки.

Данные изделия ПДН АтV маркируют согласно действующему Стандарту  Серия 3.503.1-91 , согласно которой в обозначении должны быть указаны тип изделия и его размерная подгруппа, в маркировку входит обозначение класса напрягаемой арматуры. Варианты написания маркировки:

2.Основная сфера применения.

Плиты дорожные ПДН АтV применяют при обустройстве дорог, а также покрытий площадок в аэропортах и на военных полигонах. Так как данные изделия армированы, то они способны воспринимать значительные нагрузки от тяжелой бронированной техники или самолетов. Дорожное полотно получается очень прочным, так как сами плиты весят свыше 2 тонн. Это универсальные железобетонные элементы, применение которых полностью экономически оправдано. За счет жесткого армирования плиты ПДН АтV могут выдерживать сдавливающие и сжимающие деформации от многотонной техники.

Данные плиты ПДН АтV могут быть использованы также и в гражданском строительстве для обустройства стояночных площадок в условиях мягких или просадочных грунтов, в качестве основных изделий для строительства подъездных дорог и покрытий дорожного полотна вспомогательного назначения. ПДН АтV могут быть применены в условиях гидрогеологической нестабильности или сложных климатических условиях, что позволяет использовать плитные элементы в условиях повышенных автомобильных нагрузок, например, автомагистрали.

3.Обозначение маркировки изделий.

Напряженные дорожные плиты ПДН АтV маркируют согласно Серии 3.503.1-91 . В основное обозначение входит: указание типа изделия ПД  плиты дорожные, буква «Н» указывает, что данные изделия выполнены напряженными, за счет чего они выдерживают большие нагрузки, далее указывается размерная группа  толщина плиты, буква А  класс армирования изделия, V  класс напрягаемой арматуры. Габаритные размеры плиты составляют 6000х2000х140 , с указанием длины, ширины и высоты.

Дополнительно могут быть указаны: обозначение скошенных бортов буквой «М»; геометрический объем одного изделия составляет 1,68 , объем бетона — 1,68 , масса изделия  4200 . Таким образом, плита ПДН АтV является усовершенствованной дорожной плитой.

Читайте также:  Ремень 1045 гост

4.Основные материалы для изготовления и их характеристики.

Изготовление и производство плит напряженных ПДН АтV осуществляется согласно ТУ 35-871  89 и Серии 3.503.1-91 по технологии вибропрессования. Для плит используют особо тяжелые бетоны марки по прочности на сжатие М400 согласно ГОСТ 26633 . В сырье обязательно должны входит такие компоненты как гравийный щебень, портландцемент и мелкофракционный песок. Данные материалы позволяют получить высокомарочный бетон с высокими эксплуатационными характеристиками. Класс прочности соответствует пределам В27,5.

Для получения более высоких параметров в бетоны добавляют пластификаторы и специальные добавки. Это позволяет получить марку по морозостойкости F200-F300, поэтому плиту допустимо использовать при расчетной температуре до минус 55°C. Марка бетона по водонепроницаемости  W6. Предъявляют требования и по стойкости к образованию трещин, для этого в плиты ПДН АтV изготавливают с повышенным запасом прочности.

Для армирования дорожной плиты применяется арматурная сталь классов А-IV, А-V по ГОСТ 5781 , классов Aт-IV, Ат-V по ГОСТ 10884 . Производится двухрядное армирование  10 прутков. Тип сварной сетки С1 и С2. Дополнительно в тело плиты закладывают монтажные петли. Все стальные элементы проходят антикоррозионную обработку.

5.Хранение и транспортировка.

Дорожные напряженные плиты ПДН АтV перевозят в горизонтальном положении в стопке не более 10 плит. Слои прокладывают деревянными подкладками. Хранение ЖБИ-плит осуществляется в штабелях, при этом каждый блок укладывают на подготовленное основание. При разгрузке не допускается сбрасывание или навал плит, так как это ведет к механическому разрушению изделий. Грамотное хранение позволит сохранить элементы в надлежащем состоянии для эксплуатации.

Источник

Размеры дорожных плит согласно ГОСТ. Маркировка и схема укладки

Асфальт — не слишком надёжное покрытие. Размывы грунта, заморозка и оттаивание приводят к образованию трещин, провалов. Как создать устойчивую опору для временных построек вроде вагончиков-бытовок, или соорудить подъездной путь во дворе загородного дома? Для этого можно использовать дорожные плиты: размеры начинаются от 1750×1500×160. Это длина, ширина и толщина.

Классификация

ЖБИ — железобетонные изделия, можно разделить на классы по применимости:

Для временных дорог. Типовые серии ПДП — плиты дорожные плоские. Выдерживают нагрузку 1030 тонн. При этом максимальное давление 1 колеса машины не может превышать 6 тонн. Способны «пережить» сильный мороз до —50°C. Для удешевления производители зачастую не добавляют в конструкцию металлические монтажные петли. Есть только выемки для подъёма цапфовым или клещевым захватом.

Для постоянных дорог. Это ПДН — плиты дорожные напряжённые. Ключевая особенность — усиленный арматурный каркас. Он помогает перенести огромные нагрузки на поверхность. И холода до —15°С изделиям не страшны. По бокам есть пазы с «ушами» для стыковки, транспортировки. В них продевают крюки от строп крана, погрузчика.

Для взлётно-посадочных полос. Речь идёт о ПАГ — плитах аэродромных гладких. Они вряд ли пригодятся владельцам частных домов. Причина тому — высокая цена и большая масса. Но в гражданской и военной авиации без них никуда. Гружёная фура весит 38 тонн, а самолёт Boeing 747SP316. Как говорится, почувствуйте разницу.

Для ж/д путей, портов. Здесь в ходу ПЖ — плиты железобетонные. Их используют для покрытия площадок и проездов к морским портам. Вторая область применения — железнодорожные пути. Арматура ненапрягаемая. Форма — прямоугольник. На лицевой стороне устраивают рифление — сетку с диагональным расположением.

Существует особый класс плит — Б/у. Это изделия, которые «добывают» из старых производственных площадок, автомобильных дорог и прочих мест укладки. Их делят на сорта: 1 — нет повреждений, как новая, 2 — есть сколы, трещины.

Размеры

Показатели длины, ширины и толщины зависят от класса плит. Но не только. Второй важный параметр — форма ЖБИ. С «прямоугольниками» всё понятно. Но как рассчитывать размеры «шестиугольника»? А такие есть. Расскажем о каждой разновидности подробно.

ГОСТ 21924.0-84

Этот стандарт вступил в действие с 1 января 1985 года. Он не потерял своей актуальности начиная с советских времён. Рассмотрим типы плит по форме и укажем их размеры.

Это трапециевидные плиты. Одна сторона шире другой.

Название Длина L, мм Ширина B, мм Ширина C, мм Высота h, мм Вес, тонн Объем, м 3
1ПТ 35 3500 2000 1500 170 2.58 1.03
1ПТ 55 5500 2000 1500 140 3.35 1.34
2ПТ 35 3500 2000 1500 170 2.58 1.03
2ПТ 55 5500 2000 1500 140 3.35 1.34

Обычные прямоугольные плиты.

Название Длина L, мм Ширина B, мм Высота h, мм Масса, тонн Объем бетона, м 3
1П18-15-10 1750 1500 160 1.03 0.41
1П18-15-30 1750 1500 160 1.03 0.41
1П18-18-10 1750 1750 160 1.2 0.48
1П18-18-30 1750 1750 160 1.2 0.48
1П30-15-30 2990 1490 160 1.7 0.72
1П30-18-10 3000 1750 170 2.2 0.88
1П30-18-30 3000 1750 170 2.2 0.88
1П35-28-10 3500 2750 170 4.08 1.63
1П35-28-30 3500 2750 170 4.08 1.63
1П60-18-10 6000 1750 140 3.65 1.46
1П60-18-30 6000 1750 140 3.65 1.46
1П60-19-10 6000 1870 140 3.9 1.56
1П60-19-30 6000 1870 140 3.9 1.56
1П60-30-10 6000 3000 140 6.28 2.51
1П60-30-30 6000 3000 140 6.28 2.51
1П60-35-10 6000 3500 140 7.33 2.93
1П60-35-30 6000 3500 140 7.33 2.93
1П60-38-10 6000 3750 140 7.85 3.1415
1П60-38-30 6000 3750 140 7.85 3.1415
2П18-15-10 1750 1500 160 1.03 0.41
2П18-15-30 1750 1500 160 1.03 0.41
2П18-18-10 1750 1750 160 1.2 0.48
2П18-18-30 1750 1750 160 1.2 0.48
2П30-15-30 2980 1480 180 2.0 0.8
2П30-15-30 H170 2990 1490 170 1.82 0.8
2П30-18-10 3000 1750 170 2.2 0.89
2П30-18-30 3000 1750 170 2.2 0.89
2П30-20-30 2990 1990 160 2.3 0.95
2П35-28-10 3500 2750 170 4.08 1.63
2П35-28-30 3500 2750 170 4.08 1.63
2П60-18-10 6000 1750 140 3.65 1.46
2П60-18-30 6000 1750 140 3.65 1.47
2П60-30-10 6000 1750 140 3.65 1.46
2П60-30-30 6000 3000 140 6.28 2.51
2П60-35-10 6000 3500 140 7.33 2.93
2П60-35-30 6000 3500 140 7.33 2.93
П 20.20.1.6 2000 2000 160 1.6 0.64
П 20.20.2 2000 2000 200 2.0 0.8
П 35.20.1.6 3500 2000 160 2.8 1.12
П 35.20.2 3500 2000 200 3.5 1.4
Читайте также:  Гост арматуры а500 и а500с

Название Длина L, мм Ширина h, мм Высота B, мм Вес, тонн Объем, м 3
1ПШ 12 2320 2010 180 1.58 0.63
1ПШ 13 2480 2150 180 1.8 0.72

Поперечная половина шестиугольной плиты.

Название Длина L, мм Ширина B, мм Высота h, мм Вес, тонн Объем, м³
1ППШ 12 2010 1155 180 0.78 0.31
1ППШ 13 2150 1235 180 0.9 0.36

Диагональная половина «шестиугольника».

Название Длина L, мм Ширина B, мм Высота h, мм Вес, тонн Объем бетона, м3
1ДПШ 12 2320 1000 180 0.78 0.31
1ДПШ 13 2480 1070 180 0.9 0.36

Осевая поперечная шестиугольная плита.

Название Длина L, мм Ширина B, мм Высота h, мм Вес, тонн Объем, м 3
1ПШП 12 2320 2010 180 1.68 0.67
1ПШП 13 2480 2150 180 1.93 0.77

Плиты «шестиугольники» осевые диагональные.

Название Длина L, мм Ширина B, мм Высота h, мм Вес, тонн Объем, м 3
1ПШД 12 2320 2010 180 1.65 0.66
1ПШД 13 2480 2150 180 1.9 0.76

ГОСТ 25912.0-91

Норматив начал «работать» с 1 июля 2015 года. Его действие распространяется на аэродромные плиты повышенной прочности. Разберём размеры.

Плиты железобетонные с предварительно напряжённой арматурой аэродромные.

Название Длина L, мм Ширина B, мм Высота h, мм Масса, тонн Объем бетона, м 3
ПАГ-14 6000 2000 140 4.2 1.68
ПАГ-14 АТ-5 6000 2000 140 4.2 1.68
ПАГ-14 АТ-5 вс-1 6000 2000 140 4.2 1.68
ПАГ-18 6000 2000 180 5.4 2.16
ПАГ-18 АТ-5 6000 2000 180 5.4 2.16
ПАГ-18 АТ-5 вс-1 6000 2000 180 5.40 2.16
ПАГ-20 6000 2000 200 6.0 2.4

Серия 3.503-17

Это серии рабочих чертежей, которые выпускали в советские времена. Там содержатся описания и размеры для 15 позиций сортамента железобетонных плит. Разберём каждую из них.

Стандартные дорожные плиты. С длиной от 1750 до 3000 мм. Ширина составляет 14901500 мм.

Название Длина L, мм Ширина B, мм Высота h, мм Масса, тонн Объем бетона, м 3
ПД 1-6 1750 1500 180 1.5 0.46
ПД 1-6-С 1750 1500 180 1.5 0.46
ПД 1-9.5 1750 1500 180 1.150 0.46
ПД 1-9.5-С 1750 1500 180 1.150 0.46
ПД 2-6 3000 1500 180 2.0 0.8
ПД 2-6-С 3000 1500 180 2.0 0.8
ПД 2-9.5 3000 1500 180 2.0 0.8
ПД 2-9.5-С 3000 1500 180 2.0 0.8
ПД 20.15-17 1990 1490 210 1.5 0.61
ПД 20.15-25 1990 1490 210 1.5 0.61
ПД 20.15-6 1990 1490 170 1.2 0.49
ПД 3-16 3000 1500 220 2.425 0.97
ПД 3-16-С 3000 1500 220 2.425 0.97
ПД 3-23 3000 1500 220 2.425 0.97
ПД 3-23-С 3000 1500 220 2.425 0.97

Серия 3.504.1-20

Изделия серийного типа. Техническая документация была разработана во времена СССР.

ПЖ и другие

Плиты, предназначенные для настила в припортовой зоне. Иногда применялись для укладки железнодорожных переездов.

Название Длина L, мм Ширина B, мм Высота h, мм Вес, тонн Объем бетона, м 3
ПЖ 16.12.3.1.4 1600 1300 140 0.7 0.28
ПЖУ 16.12.3.1.4 1600 1300 140 0.7 0.28
МП 1.6 5000 3500 160 2.48 160
МП 1.8 5000 3500 180 2.54 180
МП 2.0 5000 3500 200 2.59 200
МП 3.4 7000 5000 340 2.76 340
МП 3.6 7000 5000 360 2.81 360
МП 4.0 7000 5000 400 2.83 400
МП 4.2 7000 5000 420 2.98 420
МПа 3.2 13500 7000 320 3.79 320
МПа 3.4 13500 7000 340 3.84 340
МПа 3.6 13500 7000 360 4.52 360
МПа 3.8 13500 7000 380 4.57 380
ПУ 20.20.1.6 2000 2000 160 1.6 0.64
ПУ 20.20.2 2000 2000 200 2.0 0.8
ПУ 35.20.1.6 3500 2000 160 2.8 1.12
ПУ 35.20.2 3500 2000 200 3.5 1.4
Читайте также:  Знак системы сертификации гост р госстандарта россии

Вот мы и закончили блок размеров. Теперь перейдём к условным обозначениям для плит.

Маркировка

Буквенно-числовую кодировку для ЖБИ регламентирует ГОСТ 13015-2012. Норматив требует указывать на боковых гранях плит следующие сведения:

Источник

ПДН 6х2 ГОСТ Р 56600-2015 6000x2000x140 мм

ПДН 6х2 ГОСТ Р 56600-2015 6000x2000x140 мм

Дорожные плиты ПДН 6х2 ГОСТ Р 56600-2015 производятся для их укладки на городских дорогах различной проходимости. Плиты имеют ряд свойств, которые позволяют выдерживать значительные нагрузки.

Все дорожные плиты ПДН 6х2 ГОСТ Р 56600-2015 делаются из тяжелого бетона, имеющего среднюю плотность, а также армируются сетками из стальных стержней. В состав добавляются воздухововлекающие и пластифицирующие добавки для обеспечения морозостойкости и водонепроницаемости. Бетонные плиты можно использовать несколько раз, так как они не теряют своих технических характеристик.

Процесс изготовления должен проводиться по определённому плану: на первом этапе две сетки из арматуры укладываются в специальную смазанную форму, на втором этапе происходит заливка бетонным раствором. Если необходимо получить бетон повышенной жёсткости в смеси понижают уровень воды и цемента. Раствор будет постепенно уплотнятся при вибрации. Перед окончанием работ происходит прогревание в термокамере. Срок службы увеличивается за счёт использования различных добавок.

Дорожные плиты ПДН 6х2 ГОСТ Р 56600-2015 постепенно заменяют асфальт, так как они имеют ряд преимуществ:

  • Эксплуатационные характеристики. Нет необходимости проводить ремонт. Они могут пролежать более 40 лет без дефектов. Не требуется постоянно проводить текущий ремонт.
  • Возможность выдерживать большие нагрузки. Считается, что ЖБИ сейчас — это один из прочнейших материалов, использующийся в данной сфере.
  • Плиты ПДН 6х2 ГОСТ Р 56600-2015 устойчивые к воздействию повышенной влажности и к перепадам температуры.
  • Потребление топлива при передвижении снижается на 15-20 процентов. Это значит, что достигается и большая экологичность при использовании подобных материалов.
  • Лёгкость монтажа. Нет необходимости использовать специальную тяжёлую асфальтоукладочную технику, а эксплуатацию можно начинать сразу после завершения укладки.
  • Не нужно подготавливать основание. Работа по укладке может производиться на любую поверхность.
  • ЖБИ изготавливаются из известняка, что в значительной степени экономит природные ресурсы.

Важно также учитывать и ряд других параметров, куда включается качество, состав, влажность и другие свойства компонентов. Этот процесс должен выполняться исключительно опытными специалистами, которые знают весь технологический процесс и не допустят дефектов.

Практически все плиты ПДН 6х2 ГОСТ Р 56600-2015 изготавливаются со специальными монтажными петлями, но бывают случаи, когда они имеют специальные пазы для беспетлевого монтажа.

Все плиты ПДН 6х2 ГОСТ Р 56600-2015 должны изготавливаться в соответствии ГОСТ 13015.0, где указываются различные технические характеристики, которые обязательно необходимо соблюдать.

В дорожных плитах ПДН 6х2 ГОСТ Р 56600-2015 не допускается наплывов на поверхности, имеющие превышение на 10-15 миллиметров по глубине или диаметру. Необходимо производить проверку на трещины, которые также могут иметь максимально допустимые значения.

Для хранения и транспортировки, нужно следовать определенным требованиям:

  • Храниться плиты должны в рабочем положении в штабелях, которые рассортированы по партиям.
  • Максимальная высота штабеля — 2 метра.
  • Нижний ряд укладывается так, чтобы снизу обязательно была подкладка. Если будет грунтовое основание, то от 100 миллиметров, а при жёстком от 50 миллиметров.

При изготовлении и хранении плит соблюдаются строгие нормы, которые позволяют всегда иметь в наличие качественные жби плиты ПДН 6х2 ГОСТ Р 56600-2015. Они отлично подойдут для покрытия городских улиц и обеспечат безопасное движение транспортных средств.

Доставка дорожных плит

Перевозка грузов происходит в специальных вагонах-транспортерах. Цена будет зависеть напрямую от объёма доставляемого груза. Мы можем доставить продукцию в любой регион, где есть железнодорожная ветка. В регионы с хорошо развитой логистикой цена доставки будет не слишком высокой и мало отличаться от Московской. Вы можете связаться с нашими менеджерами, чтобы узнать точную стоимость.

Теперь вы можете приобрести дорожные плиты ПДН 6х2 ГОСТ Р 56600-2015 и прочую продукцию, предлагаемую нами, в любом регионе РФ. Мы готовы доставить в любое место, куда потребует клиент!

Источник