Аттестация учителей республики тыва 2020 год



Аттестация учителей республики тыва 2020 год

В 2019-2020 учебном году проходят аттестацию:

Донгак Чечек Дартан-ооловна — учитель русского языка и литературы

G60A7967

Лицкевич Галина Орланмаевна — учитель обществознания

lgo1

Сергеева Наталья Александровна — учитель физики

IMG 5758

Кагай-оол Маадыр Алексеевич — учитель информатики

info m15

В 2018-2019 учебном году прошли аттестацию:

 60A5270 20

Гриневская Марина Васильевна — учитель химии и биологии

IMG 6933

Троякова Галина Александровна — учитель математики

В 2017-2018 учебном году прошли аттестацию:

G60A7938 40

Пономарева Евгения Александровна — учитель русского языка и литературы

IMG 6773

Тулуш Лариса Иргитовна — учитель истории

Новости

Вниманию участников конкурсного отбора!

Собеседование состоится 17.06.2021 г. В 10.30 согласно графику, вставленному на стенде у лицея.

С результатами собеседования и списком участников конкурсного отбора, рекомендованных к зачислению в ГАНООРТ «Государственный лицей Республики Тыва» можно будет ознакомиться 21.06.2021 после 16.00 ч. на стенде у лицея

Для участников конкурсного отбора

ВНИМАНИЕ!

В связи с эпидемиологической обстановкой ГАНООРТ «ГЛРТ» напоминает: каждому участнику индивидуального отбора необходимо иметь маску, ручки, простой карандаш.

Для выпускников 9, 11 классов, а также их родителей

1) Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 161/470 от 12.04.2021г

«Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2021 году»;

2) Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 162/471 от 12.04.2021г

«Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена (ОГЭ) по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2021 году»;

3) Расписание проведения контрольных работ в 9 классах в 2020-2021 учебном году.

Источник

Положение об аттестации

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Настоящее Положение регламентирует механизм организации проведения аттестации педагогических работников, реализующих :

основные образовательные программы:

начального общего образования;

основные профессиональные образовательные программы:

среднего профессионального образования, в том числе интегрированные образовательные программы среднего профессионального образования в области искусств;

дополнительные общеобразовательные программы :

в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта, социального обслуживания, здравоохранения.

2. При обработке персональных данных педагогических работников в связи с проведением аттестации, уполномоченные Министерства образования и науки лица должны соблюдать требования трудового законодательства Российской Федерации о защите персональных данных работников, а также обязанности оператора, предусмотренные главой 4 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»

3. Общие требования к образовательному цензу лиц, допускаемых к педагогической деятельности в образовательных организациях, конкретизируются и дополняются требованиями к квалификации и стажу работы, содержащимися в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих (ЕКС) утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 №761н, постановлением правительства РФ от 08.08.2013 года № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность». Педагогические работники, имеющие образовательный ценз, могут претендовать на прохождение добровольных процедур аттестации на первую и высшую квалификационные категории.

4. В случаях, когда у учредителя имеются основания для осуществления оценки профессиональной деятельности педагогического работника в межаттестационный период ( жалобы обучающихся, родителей на низкие показатели результатов работы, качества образования, воспитания и др.), учредитель вправе принять решение о проведении внеочередной аттестации педагогического работника, в том числе независимо от наличия у него первой или высшей квалификационной категории, по правилам, предусмотренным настоящим Положением о поведении аттестации педагогических работников.

5. Для прохождения аттестации на первую квалификационную категорию педагогический работник представляет карту результативности педагогической деятельности, суммарное пороговое значение карты по результатам экспертизы имеет максимально возможный итоговый балл 50, нижнее пороговое значение 25 баллов независимо от специфики должности и специальности педагогического работника.

Для прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию педагогический работник представляет карту инновационной деятельности, при этом суммарное значение карты по результатам экспертизы 50 баллов, нижнее пороговое значение 25 баллов независимо от специфики должности и специальности педагогического работника.

6. От аттестационных процедур второго этапа при аттестации на первую или высшую квалификационные категории решением Аттестационной комиссии освобождаются педагогические работники государственных и муниципальных организаций, реализующие основные образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, среднего профессионального образования, а также дополнительного образования, которые в межаттестационный период:

-получили почетные звания Министерства образования и науки РФ, РТ, государственные награды за достижения в педагогической деятельности;

-являются победителями конкурсного отбора лучших учителей на федеральном и региональном уровнях, во Всероссийских конкурсах профессионального мастерства, учредителем которых является Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство культуры Российской Федерации;

— подготовили победителей или призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, международных предметных олимпиад, Всероссийских олимпиад профессионального мастерства, лауреатов творческих конкурсов, фестивалей-конкурсов, выставок, российского, международного уровней;

— подготовили победителей или призеров Республики Тыва, Чемпионата России, Первенства России, Спартакиады России, Чемпионата Европы, Мира.

7.Педагогический работник на основе п.5 данного Положения освобождается от прохождения второго этапа аттестации на основании заявления, к которому прилагается экспертная оценка карты результативности педагогической деятельности или карты инновационной деятельности. При этом минимальное суммарное пороговое значение по результатам экспертизы карты результативности должно быть не меньше 25 баллов, карты инновационной деятельности – 25 баллов.

Читайте также:  Первичная аттестация испытательного оборудования заключается

7.1. Если по результатам экспертизы карты результативности педагогической деятельности и карты инновационной деятельности выносится отрицательная оценка, то педагогический работник аттестуется на первую (высшую) квалификационную категорию в общем порядке.

7.2. Результаты участия обучающихся и воспитанников педагогических работников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях могут учитываться только для оценки педагогических работников, деятельность которых связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся.

Отсутствие объективных возможностей участия обучающихся в указанных

мероприятиях не может ограничивать доступ педагогических работников к получению соответствующей квалификационной категории.

8.В случае истечения срока действия квалификационной категории у педагогического работника в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком, а также в период длительной болезни, в период нахождения в длительных отпусках, предоставляемых в соответствии со ст.335 Трудового кодекса РФ и ст.47 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ (в ред. от 28.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации» или прохождения военной службы в рядах вооруженных сил России по заявлению такого работника при выходе на работу ему сохраняется работодателем уровень оплаты труда по ранее имевшейся квалификационной категории до прохождения аттестации в установленном порядке, но не более чем на один год после выхода на работу.

9. В случае истечения срока действия квалификационной категории работника, которому до пенсии по старости осталось не более одного года, по заявлению такого работника ему сохраняется работодателем уровень оплаты труда по ранее имевшейся квалификационной категории. При этом в случае продления педагогической деятельности после достижения возраста, предоставляющего право на трудовую пенсию по старости, квалификационная категория не сохраняется и аттестация таких педагогических работников осуществляется на общих основаниях.

10. Истечение срока действия квалификационной категории в период рассмотрения заявления работника Аттестационной комиссией не является основанием для отказа педагогическому работнику в прохождении аттестации для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к высшей (первой) квалификационной категории, либо для отказа в установлении ему этой квалификационной категории.

11.Педагогические работники, выполняющие педагогическую деятельность в государственных и муниципальных образовательных организациях на условиях совместительства, вправе обратиться в Аттестационную комиссию с заявлением о прохождении аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) по совмещаемой должности.

12. Для начала проведения аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) педагогический работник должен подать заявление для общей регистрации.

Заявление должно быть подано не позднее 3 месяцев, до истечения срока действия имеющейся категории (первой или высшей).

13. Аттестация на первую квалификационную категорию проводится в два этапа:

-заполнение карты результативности педагогической деятельности;

— подготовка и очная защита мультимедийной разработки учебного занятия (внеклассного мероприятия), видеоурока, открытого урока или творческого отчета.

13.1.Педагогический работник представляет карту результативности педагогической деятельности (оформленной в соответствии с требованиями). В образовательной организации ответственными работниками проводится внутренняя экспертиза карты результативности педагогической деятельности. Карта представляется на бумажном носителе с подписью руководителя образовательной организации, закрепленной печатью, не позднее чем за 3 месяца до окончания срока действия квалификационной категории.

В соответствии с установленными графиками организуется внешняя экспертиза представленных карт результативности педагогической деятельности. Ответственный работник за аттестацию в образовательной организации предоставляет карту результативности педагогической деятельности с оригиналами подтверждающих документов (после экспертизы оригиналы документов возвращаются). Экспертизу педагогической деятельности работника осуществляют ответственные работники отдела аттестации руководящих и педагогических работников ТГИП и ПКК. Они имеют право запрашивать дополнительную информацию об аттестуемом педагоге у руководства образовательной организации, проверять достоверность показателей, документов, представленных в картах результативности.

Если работник не прошел первый этап аттестации — не достиг порогового значения по карте результативности (набрал менее 25 баллов) или нарушил процедуру представления документов, то он не допускается к следующему этапу аттестации и считается, не прошедшим процедуру аттестации в целом.

Документы педагога, не прошедшего первый этап аттестации, передаются секретарю Аттестационной комиссии.

Секретарь Аттестационной комиссии готовит уведомление педагогическому работнику, не прошедшему первый этап процедуры аттестации.

13.2. Ко второму этапу аттестации допускаются только педагогические работники, достигшие порогового значения при экспертизе карты результативности (набравшие не менее 25 баллов).

Второй этап аттестации : подготовка и очная защита мультимедийной разработки учебного занятия ( внеклассного мероприятия), видеоурока, открытого урока или творческого отчета на базе ГАОУ ДПО ПК (С) «Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» согласно утвержденному графику перед предметной экспертной группой ( не менее 2 экспертов). По данным формам максимальный балл -50, пороговое значение-25баллов.

Для присвоения первой квалификационной категории необходимо набрать не менее 50 баллов по итогам двух этапов аттестации. По итогам двух этапов аттестации готовится экспертное заключение секретарем Аттестационной комиссии.

Аттестационная комиссия на основе экспертного заключения об оценке результатов профессиональной деятельности принимает решение о соответствии или несоответствии уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к заявленной первой квалификационной категории.

Читайте также:  Аттестация педагога как средство

Решение Аттестационной комиссии о результатах аттестации педагогических работников оформляется протоколом, утверждается приказом Министерства образования и науки Республики Тыва и выдается аттестационный лист педагогическому работнику, не прошедшему первый этап процедуры аттестации.

Источник

Тувинский институт развития образования и ПК

Ежегодно на курсах повышения квалификации ГАОУ ДПО "Тувинский институт развития образования и повышения квалификации" обучается свыше 6 тысяч педагогов, на семинарах – более 7 тысяч человек из всех уголков нашей республики.
Показать полностью.
Росту профессионализма педагогов способствуют и проводимые институтом форумы, съезды, научно-практические конференции, семинары, круглые столы, конкурсы по актуальным проблемам образования. Коллектив института вносит свой вклад в реализацию Федеральных государственных образовательных стандартов, государственной программы «Развитие русского языка на 2014-2018 годы», проектов "Успешный выпускник" и «Формирование управленческих кадров из числа педагогов-мужчин», федеральной стажировочной площадки «Распространение моделей формирования культуры здорового и безопасного образа жизни», обучение экспертов ЕГЭ, аттестацию педагогических кадров республики, проводит конкурсы профессионального мастерства, курирует дистанционное обучение детей-инвалидов по всей республике.

Тувинский институт развития образования и ПК запись закреплена
Тувинский институт развития образования и ПК запись закреплена

А. С. Пушкин посвятил женщинам большое количество произведений. Поэт влюблялся очень часто и полностью отдавался возникшей страсти. Это чувство всегда вызывало у него мощный прилив вдохновения. В 1826 г. Пушкин написал стихотворение «Признание», посвященное приёмной дочери Прасковьи Осиповой – Александре.

Имение Осиповой находилось недалеко от Михайловского, и поэт был ее постоянным гостем. Чувство приличия не позволило Пушкину передать свое стихотворное послание молодой девушке. При жизни поэта оно так и не было опубликовано.

Пушкин покинул Михайловское, так и не сделав признания А. Осиповой. Спустя много лет, когда она уже была замужем, он хотел встретиться с ней и передать бывшей возлюбленной свое стихотворение, но не получил ответа.

Тувинский институт развития образования и ПК запись закреплена

Интересные факты о А.С. Пушкине

1. Именно А. С. Пушкин считается основоположником современного литературного русского языка. Кроме того, он ввёл в обиход множество новых слов – “машинально”, “вульгарный”, “галоши” и множество других.

2. Александра Сергеевича Пушкина считают “своим” поэтом не только в России, но и в Африке, в стране Эфиопия. Именно оттуда был родом его прадед, Абрам Ганнибал. Неоконченный роман “Арап Петра Великого” поэт посвятил именно своему прадеду.
Показать полностью.

3. Одно из самых знаменитых произведений А. С. Пушкина – роман в стихах “Евгений Онегин”. Поэт работал над ним целых 7 лет! Позднее роман лёг в основу одноимённой оперы, а также был неоднократно экранизирован.

4. Поэт был лично знаком со многими участниками восстания декабристов, а некоторые из них, в частности, В. Кюхельбекер, были его близкими друзьями. Однако, сам он не принимал участия в деятельности тайных обществ революционного характера.

5. Именно Пушкин придумал такое женское имя, как “Наина”.

6. За свою жизнь Пушкин принял участие в 21 дуэли. Как известно, последняя из них стала для него последней во всех смыслах этого слова.

7. Исследователи-пушкиноведы утверждают, что Пушкин свободно владел десятком языков, не считая русского.

Тувинский институт развития образования и ПК запись закреплена

6 июня, в день рождения А.С.Пушкина, отмечается особая дата — Пушкинский день в России. Благодаря вкладу именно этого поэта-классика мы пользуемся сегодня современным русским языком.

По данным ООН, русским владеют около 250 млн жителей планеты.
Показать полностью.
Литературное наследие, которое оставил нам этот великий поэт, очень огромно. Благодаря именно ему появился современный литературный русский язык, которым все мы пользуемся. Его произведения читаются практически во всех уголках мира. Как бы ни был сложен к переводу его слог, но издания со стихотворениями Александра Сергеевича можно найти в любой стране, переведенные на многие языки мира.

С его сказками мы знакомимся с самого раннего детства, а его стихи начинаем учить с самого первого класса. Наверное, нет человека в России, который бы наизусть не помнил ни одного стихотворения поэта.В этот день проводятся литературные чтения и выступления чтецов, культурные мероприятия и программы.

Поскольку наравне с Пушкинским днем в России во всем мире отмечается день русского языка, то и за границей проводятся аналогичные мероприятия. В этот день традиционно в штаб-квартире Генеральной Ассамблеи ООН проводятся творческие мероприятия, направленные на ознакомление с культурой русского языка, а также на обеспечение равноправия для всех языков мира.

Тувинский институт развития образования и ПК запись закреплена

Конкурс эссе «Мы любим тебя, русская речь, великое русское слово…»

В рамках реализации плана мероприятий, посвященных ко Дню русского языка в образовательных организациях Республики Тыва, был проведен республиканский конкурс эссе «Мы сохраним тебя, русская речь, великое русское слово», среди педагогов республики. Конкурс проводился с целью привлечения к проблеме сохранения русского языка как межнационального общения, реализации творческого потенциала педагогов образовательных организаций.
Показать полностью.
Прием работ на конкурс проводился с 1 мая по 28 мая 2021 года. Конкурсные работы оценивались членами РУМО учителей русского языка и литературы.
Всего было принято 27 работ: 22 – от учителей русского языка и литературы, 3- начальных классов,1- ИЗО, 1- английского языка. Работы были обезличены и пронумерованы для дальнейшей передачи жюри. Также эссе были проверены на оригинальность в системе «Антиплагиат», допущены к оцениванию тексты с уровнем оригинальности более 80 %. В результате работы комиссии победители распределились следующим образом:

Читайте также:  Государственная итоговая аттестация иркутской области

1 место – Салчак Анна Шиловна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ с. Владимировка Тандинского кожууна;
2 место – Бопун-оол Алдынай Монгун-ооловна, учитель русского языка и литературы МБОУ Сукпакской СОШ Кызылского кожууна;
3 место – Кабимулдинова Айгуль Еркебалиновна, учитель русского языка и литературы ГБОУ «Аграрная школа РТ» с. Ийи-Тал Улуг-Хемского кожууна.
Организаторы и жюри конкурса поздравляют победителей с заслуженным успехом и благодарят всех авторов, представивших свои эссе. Желаем всем творческих удач и свершений, благополучия!

Источник

Приказ Министерства образования и науки Республики Тыва и Министерства здравоохранения Республики Тыва от 31 августа 2020 г. N 770-д/1064пр/20 "О порядке обеспечения безопасных условий деятельности в дошкольных образовательных организациях и образовательных организациях республики в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и о представлении оперативной информации по заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями, гриппом и новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) среди воспитанников дошкольных образовательных организаций и обучающихся общеобразовательных организаций"

В Республике Тыва обеспечиваются безопасные условия деятельности в образовательных организациях в период распространения новой коронавирусной инфекции.

С 1 сентября до особого указания в образовательных организациях запрещается проведение массовых мероприятий с участием различных групп лиц (групп, классов, отрядов и иных), а также массовых мероприятий с привлечением иных организаций.

За каждым классом должен быть закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети обучаются по всем предметам, за исключением занятий, требующих специального оборудования.

В дошкольных образовательных организациях обеспечивается групповая изоляция с проведением всех занятий в помещениях групповой ячейки и (или) на открытом воздухе отдельно от других групповых ячеек.

Во всех помещениях проводится генеральная уборка с применением моющих и дезинфицирующих средств, применяемых для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях.

Приведена форма представления оперативной информации по заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями, гриппом и новой коронавирусной инфекцией среди обучающихся образовательных организаций.

Контроль за исполнением вышеназванных мероприятий осуществляется министерством образования и науки региона.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Аттестация педагогических работников с 2020 года: что изменилось

С наступлением 2020 года вводится большое количество изменений. Это коснется и педагогических работников, ведь для них будут действовать новые правила при прохождении аттестации их знаний. Инициаторы нововведения уверены, что после введения некоторых нюансов система образования станет более совершенной.

Изменения действующей системы аттестации

После того, как в 1991 году случился распад Советского Союза, система образования неоднократно терпела изменения в рамках осуществления своей деятельности. Но большинство людей уверены, что с тех самых времен ситуация стала значительно хуже, ведь уровень знаний выпускников становится с каждым годом скуднее и скуднее.

Однако, учителя и воспитатели на регулярной основе проходят специальные аттестации и повышения квалификации, за что получают специальный документ об этом. Именно поэтому представителями власти было решено немного изменить концепцию предстоящей аттестации, освободив сотрудников этой сферы от бумажных дел, и наоборот, сконцентрировать их внимание на полученных знаниях и умениях.

По мнению представителей Министерства образования, нынешняя образовательная сфера не идеальна, и имеет недостатки в виде регулярного сбора определенной документации, отсутствия единого показателя, который определял бы квалификацию специалиста.

К тому же, было отмечено, что в большинстве случаев специалисты сферы образования не развиваются и не стремятся к изучению чего – то нового даже после получения диплома или документа после специальных курсов. И теперь эта область деятельности снова нуждается в некоторых переменах, даже несмотря на то, что не так давно проводились очередные нововведения.

Источник